Профилактика терроризма, минимизация и (или) ликвидация последствий ее проявления

Как понять, что тебя вербуют в ИГИЛ.pdf (скачать) (посмотреть)
Методические рекомендации НАК.pdf (скачать) (посмотреть)
Памятка Правила поведения в случае террористической угрозы.pdf (скачать) (посмотреть)
Родителям об экстремизме. как защитить своего ребенка.pdf (скачать) (посмотреть)
Федеральный закон от 06.03.2006 № 35-ФЗ «О противодействии терроризму».docx (скачать)
Постановление Правительства РФ от 02.08.2019 N 1006 Об утверждении требований к антитеррористической (1).rtf (скачать)
Комплексная программа Профилактика терроризма, минимизация и ликвидация последствий его проявлений на 2021-2024 годы.pdf (скачать) (посмотреть)
Памятка гражданам о действия при установлении уровней террористической опасности.pdf (скачать) (посмотреть)
Действия населения при обнаружении взрывных устройств и подозрительных предметов.pdf (скачать) (посмотреть)
Профилактика вовлечения молодежи в деструктивные группы через информационно-телекоммуникационную сеть Интернет.pdf (скачать) (посмотреть)
Порядок действий при угрозе совершения или совершении террористического акта.pdf (скачать) (посмотреть)
Сборник НПА и ИП по профилактике экстремизма.pdf (скачать) (посмотреть)
Програма Противодействие идеологии терроризм.pdf (скачать) (посмотреть)
Постановление Правительства Свердловской области от 31.03.2016 № 211-ПП "О мерах по реализации федерального закона от 06 марта 2006 года № 35-ФЗ О противодействии терроризму" .pdf (скачать) (посмотреть)

Алгоритм действий в случае атаки на образовательную организацию

29.03.2022

Тезисы о терроризме

Экстремизм

Провокаторы склоняют подростков к терроризму и другим серьезным преступлениям

04.04.2024



Хочу такой сайт

В социальных сетях и мессенджерах провокаторы склоняют россиян к терроризму и другим серьезным преступлениям. В группе риска – подростки и молодежь.*


Вовлекать юных граждан в террористическую деятельность злоумышленникам намного легче, чем заставить сделать нечто противозаконное зрелого человека. Личностная незрелость, отсутствие жизненного опыта, непонимание глубинных политических процессов сливается с излишней эмоциональностью, импульсивностью, желанием проявить себя, почувствовать свою принадлежность к группе. В силу свойственной этому возрасту самоуверенности они чаще склонны считать, что могут не попасться правоохранительным органам и уйти от ответственности.

Большинство вербовщиков – тонкие психологи, обученные техникам и методикам воздействия на психику людей. Для вербовщиков не существует «грязных» методов – сгодится все, что может способствовать их делу. Спектр воздействия чрезвычайно широк: от психологических манипуляций и пропаганды до прямых угроз и шантажа.

Главным инструментом вербовки в террористские организации в современное время стали социальные сети и мессенджеры, основными потребителями контента которых является молодежь.

Для подростков и молодых людей свойственно вести свои страницы открыто, они чаще публикуют персональную информацию, демонстрируют те или иные свои взгляды, ярко реагируют на тот или иной политический или околополитический контент, при этом не всегда могут отличить фейковые новости от реальных.

Соцсети позволяют провокаторам свободно собирать интересующие их данные и еще на этапе планирования «вербовки» анализировать личные страницы потенциальных жертв, выбирая тех людей, которые демонстрируют активность, определенные политические, религиозные или иные взгляды, и в то же время не имеют четких личностных позиций.

*РОДИТЕЛЯМ ВАЖНО:*

- заранее проинформировать детей и подростков обо всех возможных рисках и угрозах сети Интернет, в том числе о наличии активной деятельности по вербовке в террористические организации;

- научить ребенка не отвечать на сомнительные предложения и сообщения в социальных сетях и быть подозрительным, если требуют сохранить тайну переписки (общения) и не сообщать родителям;

- спрашивать или аккуратно проверять с кем ведёт переписку ребёнок в личных сообщениях;

- обращать внимание на поведение и новые интересы ребёнка: аниме, депрессивная литература, специализированные книги об оружии и стрельбе;

- обращать внимание, если ребенок в реальной жизни выполняет задания, полученные в Интернете, так называемые, челленджи. Они могут содержать опасные для здоровья действия;

- создавать семейные традиции, возможности для получения позитивных эмоций вне Интернета (путешествия, выставки, музеи, походы, праздники, творчество, хобби), комфортные условия проживания и позитивные взаимоотношения с ребенком;

- поддерживать контакты с друзьями и одноклассниками ребенка, а также их родителям.

*КАК РЕАГИРОВАТЬ ПОДРОСТКУ?*

- сообщать о любых предложениях и (или) подозрительных новых знакомых родителям или педагогам;

- не пересылать и не распространять подозрительную информацию, не отвечать автору и не реагировать на уговоры и угрозы;

- отправить в спам, пожаловаться модератору

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».