2 "Г" класс

01.01.2017

15 мая 

Международный день семей – торжество, посвященное семьям. Это всенародный праздник, который отмечают во многих семьях.

Поинтересуйтесь, есть ли в вашей семье реликвии, которые передаются из поколения в поколение.

Расспросите у старших членов семьи – родителей, бабушек или дедушек их историю. Напишите об этом и отправьте нам!

Присылайте забавные фотографии или рисунки своей семьи на почту школы или на tssurl@yandex.ru  и мы разместим их на сайте с  поздравлениями 15 мая.

Готовимся к Юбилею родной школы. Рисуем портреты учителей. Подписывать рисунки не нужно. Исполнителя и учителя пишем в комментариях к работе. Работы присылаем на адрес tssurl@yandex.ru

 Русский язык

     
Дата  Задание  Комментарии
 18.03.20   Учебник стр 75 Прочитать диалог Ани и Вани + выучить наизусть узелки на пямять  "ЧАСТИ РЕЧИ", на стр 76 письменно выполнить упр №99  
 19.03   Учебник стр 76-77 прочитать рубрику И.И.Самоварова  .Выполнить письменно упр № 100,101  Фото выполненной работы отправить на эл.почту okc.cherepkova@mail.ru до  20.03 ( у кого есть возможность)
 20.03.20  Учебник стр 79 прочитать рубрики "Умный совенок и "И.И. Самоваров", затем выполнить письменно в тетр упражнение №103  
 06.04.20

 Тема "Имя существительное"имя существительное.doc

( полный конспект урока)У кого не открылся конспект,пишите,звоните ,скину на личную почту

 Фото выполненной работы отправить на эл.почту okc.cherepkova@mail.ru или ватсапп до   07.04 до 10.00 часов

 08.04.20  

Тема «Правописание собственных имен существительных»Правописание собственных имен существительных.docx

( полный конспект урока)У кого не открылся конспект,пишите,звоните ,скину на личную почту

  Фото выполненной работы отправить на эл.почту okc.cherepkova@mail.ru или ватсапп до   09.04 до 10.00 часов

фамилии детей, кто сдают работу будут написаны в э.дневнике в 17.00

 09.04.20

 Тема «Правописание собственных имен существительных»правописание имён собственных (продолжение).docx

(полный конспект урока) У кого не открылся конспект, пишите, звоните ,скину на личную почту

 

Домашняя работа стр 82 №109

Фото выполненной работы отправить на эл.почту okc.cherepkova@mail.ru или ватсапп до  10.04  (список на проверку будет в дневнике.ру)

 10.04.20

 Тема «Правописание собственных имен существительных» (продолжение) правописание имён собственных 2 (продолжение).docx(полный конспект урока) У кого не открылся конспект, пишите, звоните ,скину на личную почту

 
 

Подготовиться к самостоятельной работе 13.04.20

 «Имя существительное». «Правописание собственных имён существительных»

Работы с классной работой за 10.04 просмотрю 13.04 вместе с с.р
13.04.20

Самостоятельная работа «Имя существительное»тест Имя существительное.docx

 

Фото выполненной работы отправить на эл.почту okc.cherepkova@mail.ru или ватсапп до  14.04  до 10.00

Работу отправляют ВСЕ

15.04.20

Тема «Имя существительное» (продолжение)

Учебник стр 84 упражнение №112 №114 (письменно)
 

Домашняя работа стр 86 №115 (устно)

Классную работу сдают : Вероника, Коля, Дима М, Миша Н, Миша Д, Саша С, Илья Б, Марко, Глеб,Марсель

Фото выполненной работы до  16 .04  до 10.00

16.04.20

Тема «Имя существительное» (продолжение)

Учебник стр 87  

Прочитать рубрику И.И.Самоварова ,после выполнить  упражнение №117 (письменно)

 

Домашняя работа стр 87 №116 (письменно)

Классную и домашнюю  работу сдают :Саша А, Гриша, Матвей, Даша, Ирина, Ксюша, Вася, Денис

Фото выполненной работы до  17 .04  до 10.00

17.04.20

Тема «Имя существительное» (продолжение)

Учебник стр 88  

упражнение №118 (письменно)

 
 

Домашняя работа стр 88 №119  (письменно)

Классную и домашнюю  работу сдают :Марсель, Вероника, Саша С, Далер, Илья Б, Илья Ж, Миша Н, Миша Д, Глеб, Андрей , Коля

Фото выполненной работы до  20.04  до 10.00

20.04.20

Тема «Имя существительное(продолжение)»

Учебник стр 89 упр.№120 (устно), упр№121 (в тетр)

 

Домашняя работа

На стр 90 выучить правило «Имя существительное»

Фото классной работы отправить на эл.почту okc.cherepkova@mail.ru или ватсапп до  21.04  работы сдают : Миша Н,СашаС, Денис Я, Максим П, Зарина М, Марк О, Миша Д, Ксюша Е, Гриша Г, Илья Ж,Аня

23.04 –подготовиться к с.р «Имя существительное»
22.04.20

Итоговый тест "Имя существительноеСамостоятельная работа Имя существительное.doc"

 

Работу сдают ВСЕ до 23.04 до 10.00

отправить на эл.почту okc.cherepkova@mail.ru или ватсапп
23.04.20

Тема «Глагол»

На стр 91 прочитать рубрику И.И.Самоваров

Стр 91 упражнение №124 (в тетр)

 
 

Домашняя работа:

Стр 91 №123 (в тетр)

Фото классной и домашней  работы отправить на эл.почту okc.cherepkova@mail.ru или ватсапп до  24.04  работы сдают : Саша С, Саша А, ИльяЖ, Марсель, Глеб, Ксюша, Гриша,

Матвей, Андрей , Коля ,Ирина, Даша

24.04.20

Тема «Глагол»

На стр 93 прочитать рубрику И.И.Самоваров

Стр 91 упражнение №127 (в тетр)

 

Домашняя работа:

Стр 93 №128(в тетр)

Фото классной и домашней  работы отправить на эл.почту okc.cherepkova@mail.ru или ватсапп до  27.04  работы сдают :Дима М, Илья Б, Даша,

Далер, Вероника, Денис,Миша Д, Миша Н
27.04.20

Тема «Глагол»

На стр 97 прочитать рубрику «Узелки на память»

Стр 94 упражнение №120 «Каникулы в деревне» (в тетр)в некоторых учебниках, это упр 119 .Поэтому, ориентируемся на название упражнения «Каникулы в деревне»

 

Домашняя работа

Выучить наизусть правило ( узелки на память) на стр 97

Фото классной работы отправить на эл.почту okc.cherepkova@mail.ru или ватсапп до  28.04  работы сдают : Саша С, Саша А, ИльяЖ, Марсель, Глеб, Ксюша, Гриша,

Матвей, Андрей , Коля ,Ирина, Даша

29.04.20

Тема «Глагол»

На стр 97 прочитать рубрику «Узелки на память»

Выполнить упражнение стр 95  №131 ( в тетр)

 

Домашняя работа

Стр 95 упражнение 132

Фото домашней и классной  работы сдают :Ксюша, Глеб, Гриша, Далер, Мако, Марсель,Илья Ж, Илья Б,Дима М

До 30.04 до 10.00

30.04.20

Тема «Глагол»

Выполнить упражнение стр 96 №133 ( в тетр)

 

Домашняя работа стр 97 №134 ( в тетр) Классную  и домашнюю работу  сдают ВСЕ до 06.05 до 10.00

отправить на эл.почту okc.cherepkova@mail.ru или ватсапп
06.05.20

Тема «Имя прилагательное»

В учебнике на стр 99 прочитать рубрику И.И.Самоварова ,что называется именами прилагательными

На стр 100 выполнить в тетр упражнение №138 (по три признака)

 

Домашняя работа

Учебник стр 100 упр №139 ( в тетр) Фото классной и домашней работы отправить на эл.почту okc.cherepkova@mail.ru или ватсапп до  07.05   работы сдают : Саша С, Саша А, ИльяЖ, Марсель, Глеб, Ксюша, Гриша,Матвей,  Андрей , Коля , Ирина,  Даша

07.05.20

Тема «Имя прилагательное»

Учебник стр 103

Упр 145(в тетр)

Упр  146 (в тетр)

 

Домашняя работа

Выучить наизусть «узелки на память» стр 102

Подготовиться к самостоятельной работе  08.05 «Глагол»

Фото классной работы отправить на эл.почту okc.cherepkova@mail.ru или ватсапп до  08.05   работы сдают

Ирина,Марко, Далер, Ксюша, Денис, Дима М, Аня Ф, Миша Д, Миша Н,Зарина
08.05.20

Пр.работа по теме Глагол 2 класс.doc

Работу сдают ВСЕ до 12.05 до 10.00

отправить на эл.почту okc.cherepkova@mail.ru или ватсапп
13.05.20

Тема «Имя прилагательное»

Учебник стр 106

Упр 149(в тетр)

 

 Выучить определение "Имя прилагательное" (узелки на память стр 102)

Фото классной  работы отправить на эл.почту okc.cherepkova@mail.ru или ватсапп до  14.05   работы сдают : Саша С, Саша А, ИльяЖ, Марсель, , Ксюша, Гриша,Матвей,  Андрей , Коля , Ирина,  Даша

14.05.20

Тема «Имя прилагательное»

Учебник стр 107-108

Упр 150(в тетр)

Упр  151 (в тетр)

 

Фото классной работы отправить на эл.почту okc.cherepkova@mail.ru или ватсапп до  15.05   работы сдают

Ирина,Марко, Далер, Даша, Денис, Дима М, Аня Ф, Миша Д, Миша Н,Зарина,Илья Б
15.05.20

Тема «Имя прилагательное»

Учебник стр 107-108

Упр 152(устно)

Упр  153 (в тетр)

 

Работу отправлять не надо, подготовиться к с.р

19.05 –самостоятельная работа  «Имя прилагательное»
18.05.20

Тема «Предлог»

Стр 112 прочитать рубрику И.И.Самоварова

Выполнить в учебнике

стр. 111

упр 155 (письменно)

упр 156 (устно)

 

 Фото классной  работы отправить на эл.почту okc.cherepkova@mail.ru или ватсапп до  19.05   работы сдают : Саша С, Саша А, ИльяЖ, Марсель, , Ксюша, Гриша,Матвей,  Андрей , Коля , Ирина, 

20.05.20

Тема «Предлог»

Стр 113 прочитать рубрику И.И.Самоварова

Выполнить в учебнике

стр. 113-114

упр 158 (письменно)

упр 159 (письменно)

 Классную работу сдают : Вероника, Коля, Дима М, Миша Н, Миша Д, Саша С, Илья Б, Марко, Глеб,Марсель,Денис
21.05.20

Тема «Предлог»

Стр 115 прочитать рубрику Ани и Вани

Выполнить в учебнике

стр. 115

упр 161 (письменно)

 

 Классную работу сдают

Далер, Саша А, ИльяЖ, Марсель, , Ксюша, Гриша,Матвей,  Андрей , Коля , Ирина, Даша,Аня,Дима М

22.05.20

Тема «Предлог»

Стр 116 И.И.Самоваров

Выполнить в учебнике

стр. 116-117

упр 162 (письменно)

упр 163(письменно)

 Классную работу сдают : Вероника, Коля, Дима М, Миша Н, Миша Д, Саша С, Илья Б, Марко, Глеб,Марсель,Денис
25.05.20

Тема «Предлог»

Стр 118 Прочитать рубрику И.И.Самоварова

Выполнить в учебнике

стр. 117-118

упр 164 (письменно)

 
27.05.20

Учебник стр 120-121

№1, №2 ,№3 №4 устно

 
28.05.20

Учебник стр122

Прочитать рубрику И.И.Самоварова

Стр 122 упр 167 (устно)

Стр 123 упр 168 (письменно)

 

 Литературное чтение

   
Дата Задание Комментарии
17.03.20

 Задание на 17.03 Учебник стр 79-80 (читать, на стр 80 устно ответить на вопрос.

 
 19.03.20  Учебник стр 81-82 "Как Миша хотел маму перехитрить" Устно ответить на вопросы №1,2,3 на стр 82  
 20.03.20  Учебник стр 84 "Маленькие и большие секреты страны литературии" Ответить письменно на вопрос №6 ,7 стр 84-85 .  до  01.04 ( у кого есть возможность)  Фото выполненной работы отправить на эл.почту okc.cherepkova@mail.ru до  01.04 ( у кого есть возможность)
 06.04.20

Тема "Люблю я все живое "

1.Прочитать в учебнике на стр 86 диалог И.И. Самоварова,Ани,Вани

2. На стр 87 прочитать с выражением стихотворение "Жеребенок" С.Чёрный

3. Написать мини-сочинение ( 6-7 предложений) как я ухаживаю за своим питомцем или просто за животными.

 До 10.04 выучить стихотворение "Жеребенок" наизусть ( если есть возможность записать на Вотсапп и отправить)

мини-сочинение до 09.04 ( почту или ватсапп)

 07.04.20  

Тема: «Люблю я все живое» (продолжение)

 Учебник стр88-91 С.Михалков «Мой щенок» (выразительное чтение)

После прочтения, на стр 91 ответить устно на вопросы №1,2,3,4 
 

Выразительное чтение стихотворения «Мой щенок»

У кого есть возможность отправить ауди-видеозапись с прочтением стихотворения на Вотсапп до 09.04
 09.04.20  

Тема «Люблю я все живое » (продолжение)

Учебник стр 92-93 Г.Снегирев «Отважный пигвиненок » (прочитать)

После прочтения, на стр 93 ,ответить на вопросы № 1-3 (устно)
 

Учебник стр 92-93 Г.Снегирев  «Отважный пигвиненок »

(Смысловое чтение)
10.04.20

«Люблю я все живое »( продолжение)

1.Учебник стр 94-96 М.Пришвин «Ребята и утята»(прочитать)

2.На стр 96 устно ответить на вопросы №1,2,3

 
Прочитать рассказ «Ребята и утята» (устно ответить на вопросы №1,23)
13.04.20

«Люблю я все живое »( продолжение)

1.Учебник стр 94-96 М.Пришвин «Ребята и утята»(прочитать)

На стр 96 вопрос №5 (в тетр письменно)

 

Прочитать рассказ «Ребята и утята» стр 94-96 вопрос №5(составить план рассказа)

Работы отправлять не надо
14.04.20

Тема «Люблю я все живое» (продолжение)

Е.Чарушин «Страшный рассказ»  стр. 97-99 (прочитать)

 Е.Чарушин «Страшный рассказ»  стр. 97-99 Смысловое чтение
16.04.20

Тема «Люблю я все живое» (продолжение)

Е.Чарушин «Страшный рассказ»  вопрос №1,2,3 устно
 

Е.Чарушин «Страшный рассказ»  стр. 99 Смысловое чтение

Вопрос №6 (письменно)

Фото выполненной работы до  18 .04  до 10.00

СДАЮТ ВСЕ
17.04.20

Тема «Люблю я все живое» (продолжение)

Н. Рубцов «Про зайца»  стр100 выразительное чтение,далее ответить на вопросы №1(устно)

 
 

Выучить наизусть стихотворение «Про зайца»

У кого есть возможность  отправляйте аудио или видеозапись  на Ватсапп до 25.04
20.04.20

Тема «Люблю я все живое »

Учебник стр 101 «Заяц» (из энциклопедии) после прочтения текста ответить на вопрос №1 (устно)

 

Домашняя работа

Учебник стр.101 вопрос №2 (устно) 
21.04.20

Тема «Люблю я все живое »

Учебник стр 102 «С фотоаппаратом» (выразительное чтение)

 

Домашняя работа

Учебник стр 103 вопрос №1 (письменно) составить рассказ по плану (5-6 предложений)

Фото выполненной работы до  23 .04  до 10.00

СДАЮТ ВСЕ
23.04.20

Тема «Люблю я все живое»

Учебник стр 106- 107 В. Бианки «Хитрый лис и умная уточка» (читать

 Учебник стр 106- 107 В. Бианки «Хитрый лис и умная уточка» (читать)
24.04.20

Тема «Люблю я все живое»

Учебник стр 106- 107 В. Бианки «Хитрый лис и умная уточка» (стр 107 вопрос № 1,2)

 

Домашняя работа

Стр 107 вопрос №3 (в тетради составить план рассказа)

Работу сдают ВСЕ до 27.04 до 10.00

отправить на эл.почту okc.cherepkova@mail.ru или ватсапп
27.04.20

Тема «Люблю я все живое»

Учебник стр 108- 109 Н.Сладкова  «Сосулькина вода», «Весенний звон», «Лисица и ёж» (читать)

 Учебник стр 108- 109 Н.Сладкова  «Сосулькина вода», «Весенний звон», «Лисица и ёж» вопросы на стр 109 №1,2 (устно)
28.04.20

Тема «Люблю я все живое»

Учебник стр 110-111В.Сухомлинский

«Почему плачет синичка»

Читать

 

Учебник стр 110-111В.Сухомлинский

«Почему плачет синичка»

Читать,на стр 111 ответить на вопросы 1,2 устно
30.04.20

Тема «Люблю я все живое»

Учебник стр 112-113 Г.Снегрев

«Куда улетают птицы на зиму»

Читать

 

Учебник стр 112-113 Г.Снегрев

«Куда улетают птицы на зиму»

Читать, ответить на вопрос стр 113 №2( устно)
07.05.20

Тема «Жизнь дана на добрые дела»

Учебник стр 122-123(читать)

 Стр 123 С.Баруздин  «Стихи о человеке и его делах» выразительное чтение У кого есть возможность отправить ауди-видеозапись с прочтением стихотворения на Ватсапп до 11.05
08.05.20

Тема «Жизнь дана на добрые дела»

Учебник стр 124-125

Л.Яхнин «Пятое время года», «Силачи»

(читать ,на стр 124 ответить устно на вопросы №1,2)

 В течение 09.05-11.05 прочитать произведение В.Осиева «Просто старушка» учебник стр 127
12.05.20

Тема «Жизнь дана на добрые дела»

Учебник стр 128-129

Э.Шим «Не смей » (читать ,на стр 129 ответить устно на вопросы №1,2)

 

Учебник стр 128-129

Э.Шим «Не смей »

(смысловое чтение)
14.05.20

Тема «Жизнь дана на добрые дела»

Учебник стр 130-131

А.Гайдар «Совесть» (читать ,на стр 131 ответить устно на вопросы №1,3

  (смысловое чтение)
15.05.20

Тема «Жизнь дана на добрые дела»

Учебник стр 132 Прочитать стихотворение «Во мне сидят два голоса»  Е.Григорьева. На стр 133 прочитать определение слова СОВЕСТЬ

 Учебник стр 132 Прочитать стихотворение «Во мне сидят два голоса»  Е.Григорьева (ВЫРАЗИТЕЛЬНОЕ ЧТЕНИЕ)
18.05.20

Тема «Жизнь дана на добрые дела»

Учебник стр 134 В.Осеева «Три товарища» прочитать, устно ответить на вопросы №1,2,3

 смысловое чтение
19.05.20

Тема «Жизнь дана на добрые дела»

Учебник стр 135-137 И.Пивоварова «Сочинение» (прочитать)

Придумать небольшой рассказ на тему «Как я помогал(а) маме» и запиши в тетрадь

 

Работу сдают ВСЕ до 25.05

отправить на эл.почту okc.cherepkova@mail.ru или ватсапп
 21.05.20

Самостоятельное чтение

Стр 140-142 Н.Носов «Затейники» читать

 смысловое чтение
22.05.20

Самостоятельное чтение

Стр 140-142 Н.Носов «Затейники»

Вопрос №5 ( составить план рассказа)

 

Работу сдают ВСЕ до 25.05

отправить на эл.почту okc.cherepkova@mail.ru или ватсапп
  задание на лето3.docx+СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ  
25.05.20

Самостоятельное чтение

Стр 140-142 Н.Носов «Фантазеры»

Смысловое чтение
 
26.05.20

Учебник стр 150 И. Крылов  «Лебедь ,щука, рак» (выразительное чтение)

 
28.05.20

Учебник стр 151

С.Михалков " Не стоит благодарности" (выразительное чтение)

 



  Иностранный язык

   

Английский язык

Задания на проверку можно отправлять в личные сообщения в электронном дневнике либо на электронную почту: MarEnglishteacher@yandex.ru

Дата Классная работа Домашнее задание
 18.03.2020  

Ex.1 Найди правильный перевод для каждого предложения. Замени подчёркнутые существительные подходящими местоимениями.

  1. Sueis not a pupil.
  2. My brother and Iare from Moscow.
  3. 3. Rexis a cute dog.
  4. Dadis a pilot.
  5. AreSam and Jimfrom Tomsk?
  6. a. Папа пилот.
  7. b. Сью не ученица.
  8. c. Сэм и Джим из Томска?
  9. d. Мой брат и я из Москвы.
  10. e. Рекс - милая собака.
 

Пример:

  1. b Sue – she (Сью – она)
 

Ex.2 Вставь в предложения am / is / are

  1. How old …. your sister, Rose? – Сколько лет…твоей сестре, Роуз?
  2. I … a good student. - Я ... хороший ученик.
  3. They …. cold and sad. - Им … холодно и грустно
  4. …. you happy? - ... ты счастлив?
  5. We … in London. - Мы ... в Лондоне.
  6. My brother and I …. seven. - Моему брату и мне ... семь (имеется в виду 7 лет).
  7. ….. it a cute fox? - .… .. это милая лиса?

Пример: 1. How old is your sister, Rose?

Вставили is, т.к. your sister – твоя сестра (то есть she – она)

 

   Задания на проверку можно отправлять в личные сообщения в электронном дневнике

                   

 20.03.2020


 

Прочитать правило

Для выражения значения «иметь» или «обладать» в английском языке употребляются выражения HAVE GOT и HAS GOT. На русский язык эти обороты переводятся

у меня есть,у него есть, и т. д. в зависимости от местоимения.

 I have got

We have got

You have got

They have got

 He has got

 She has got

 It has got

 

У меня есть

У нас есть

У тебя (вас) есть

У них есть

У него есть

У нее есть

У него(нее) есть

Записать примеры в тетрадь:

I have got a radio. У меня есть радио.

She has got a computer. У нее есть компьютер.

They have got red bikes. У них есть красные велосипеды.

Выполнить упражнение: вставить have got/has got

  1. I have got   a mouse
  2. You _________a mouse.
  3. He_________a mouse.
  4. She_________a mouse.
 

08.04.2020

выслать классную работу до 09.04.2020

Нажми на эту ссылку

https://www.youtube.com/watch?v=u7t8uB27nzc 

чтобы посмотреть видео. Посмотри видео, постарайся повторить за диктором новые слова. Запиши новые слова с переводом в тетрадь и проговори их в слух: What — что, какой

What — что
Where — где
When — когда
Who — кто
Why — почему, зачем
How long — как долго
How — как
How much/how many — сколько

 учить новые слова
 

10.04.2020

выслать классную работу до 11.04.2020

 

Повтори слова с прошлого урока (для этого нажми на ссылку)

https://www.youtube.com/watch?v=0Bz4-1YKI1M

А теперь давай познакомимся с английскими словами по теме космос! Нажми на ссылку

https://www.youtube.com/watch?v=UviSthdCzIk

постарайся повторить слова вместе с диктором.

Выполни упражнение (прикреплено под всеми заданиями в файле "2кл английский космос и вопросы" или по ссылке

http://xn--74-6kc3bfr2e.xn--80acgfbsl1azdqr.xn--p1ai/files/sc74_new/ec529540e0fb4ac2cc47d2bc38685b24.pdf

 учить слова

15.04.2020

выслать классную работу до 16.04.2020

Давай разберём новые фразы: What do you like? - Что тебе нравится? I like… - мне нравится… I like sports! Hurray! - Я люблю спорт! Ура! Baseball -бейсбол, basketball - баскетбол, volleyball - волейбол, soccer - футбол, diving - дайвинг (подводное плавание), swimming - плавание, skiing - катание на лыжах, skating - катание на коньках, tennis- теннис, badminton - бадминтон, fencing - фехтование, boxing - бокс. Запиши новые слова с переводом в тетрадь. А теперь давай споём песню! Для этого нажми на эту ссылку

https://www.youtube.com/watch?v=tgUSHk6JaTY

В данном видео песня играет три раза: первый раз - знакомимся с песней, слушаем; второй раз - поём вместе со словами; третий раз - поём самостоятельно (слова даны внизу видео)

повтори изученные слова
 

17.04.2020

выслать классную работу до 18.04.2020

  Ответь на вопросы, используя слова из предыдущего урока:
  • What games can you play? (В какие игры ты умеешь играть?)
  • What games can you play well? (В какие игры ты умеешь играть хорошо?)
  • What games do you like to play? (В какие игры ты любишь играть?)
  • What games don’t you like to play? (В какие игры тебе не нравится играть?)

Пример:

  • I can play volleyball - Я умею играть в волейбол
  • I can play tennis well - Я могу хорошо сыграть в теннис
  • I like to play baseball - Я люблю играть в бейсбол
  • I don’t like to play soccer - Я не люблю играть в футбол
 

22.04.2020

сдать до 23.04.2020

Повтори тему "Глагол to be" и выполни упражнение. Материал дан в файле http://xn--74-6kc3bfr2e.xn--80acgfbsl1azdqr.xn--p1ai/files/sc74_new/bd1e6050943c4c5ea51f043096fa60f7.pdf  

 24.04.2020

сдать до 25.04.2020

 

Посмотреть видео (первые 5:50 минут), повторить новые слова за диктором и записать их в тетрадь.

Чтобы посмотреть видео нажми на ссылку 

https://www.youtube.com/watch?v=eH9A-Pc2O5A

 tall - высокий short - низкий fat - толстый lean - худой, стройный athletic - атлетический bald - лысый curly - кудрявый young - молодой old - старый beautiful - красивая handsome - красивый ugly - безобразный

29.04.2020

сдать до 30.04

Ознакомьтесь с правилом построения предложений о внешнем виде и запишите его в тетрадь. http://xn--74-6kc3bfr2e.xn--80acgfbsl1azdqr.xn--p1ai/files/sc74_new/2d67bc20add2704bc6e8961e7e2f539e.pdf  
 06.05.2020

 Учим слова:

big (биг)

большой

little (литл)

маленький

slim (слим)

тонкий, худой

fat (фэт)

толстый

happy (`хэпи)

счастливый

merry (`мери)

веселый

sad (сэд)

печальный

 

 13.05.2020

сдать до 15.05.2020 включительно

 Подготовка к контрольной работе: выполнить упражнения http://xn--74-6kc3bfr2e.xn--80acgfbsl1azdqr.xn--p1ai/files/sc74_new/7a8e82e48621982a68a3f0fd1cf326a8.pdf  
 15.05.2020  Доделываем демо-версию контрольной работы, повторяем темы  

20.05.2020

сдать до 23.05.2020

Выполнить контрольную работу (упражнения 1,2)

http://xn--74-6kc3bfr2e.xn--80acgfbsl1azdqr.xn--p1ai/files/sc74_new/01717aedab811f3a207fa8fa65cb2030.pdf

 

22.05.2020

сдать до 23.05.2020

Выполнить контрольную работу (упражнение 3)

http://xn--74-6kc3bfr2e.xn--80acgfbsl1azdqr.xn--p1ai/files/sc74_new/01717aedab811f3a207fa8fa65cb2030.pdf

 
 

Родная литература

Дата Задание Комментарии
 10.04.20

В течение недели (до 17.04) прочитать любое произведение о животных . После прочтения, в тетрадь по литературному чтению записать :1. Название произведения. 2. Автор . 3. Главные герои   4. Составить план произведения

 
 

Прочитать любое произведение о животных . После прочтения, в тетрадь по литературному чтению записать :1. Название произведения. 2. Автор . 3. Главные герои   4. Составить план произведения

Фото выполненной работы отправить на эл.почту okc.cherepkova@mail.ru или ватсапп до  17.04 

Работу отправляют ВСЕ

17.04.20

В течение недели (до 25.04) прочитать произведение Н.А. Некрасов «Дедушка Мазай и зайцы». После прочтения, в тетрадь по литературному чтению записать :1. Название произведения. 2. Автор . 3. Главные герои   4. Составить план произведения

Прочитать произведение Н.А. Некрасов «Дедушка Мазай и зайцы».  . После прочтения, в тетрадь по литературному чтению записать :1. Название произведения. 2. Автор . 3. Главные герои   4. Составить план произведения

Фото выполненной работы отправить на эл.почту okc.cherepkova@mail.ru или ватсапп до  25.04 

Работу отправляют ВСЕ

24.04.20

В течение недели (01.05) прочитать любое  произведение В.Бианки . После прочтения, в тетрадь по литературному чтению записать :1. Название произведения. 2. Автор . 3. Главные герои   4. Составить план произведения

Фото выполненной работы отправить на эл.почту okc.cherepkova@mail.ru или ватсапп до  01.05 

Работу отправляют ВСЕ

08.05.20

Написать небольшое сочинение на тему "Весеннее утро".

Фото выполненной работы отправить на эл.почту okc.cherepkova@mail.ru или ватсапп до  15.05 

Работу отправляют ВСЕ

15.05.20

В течение недели (до 22.05) прочитать произведение В.П Катаев «Цветик -Семицветик». После прочтения, в тетрадь по литературному чтению записать :1. Название произведения. 2. Автор . 3. Главные герои   4. Составить план произведения

Фото выполненной работы отправить на эл.почту okc.cherepkova@mail.ru или ватсапп до  22.05 

Работу отправляют ВСЕ

22.05.20

В течение недели прочитать любое  произведение Н .Носова . После прочтения, в тетрадь по литературному чтению записать :1. Название произведения. 2. Автор . 3. Главные герои   4. Составить план произведения

Фото выполненной работы отправить на эл.почту okc.cherepkova@mail.ru или ватсапп до  28.05 

Работу отправляют ВСЕ

  Математика

        
Дата Задание Комментарии
17.03.20 

Учебник стр 62 рассмотреть по рисунку выполнение алгоритма сложения с переходом через десяток(в синей рамке). Выполнить задания на стр 62-63 №1,№3 ( письменно), №2 (устно)

 
 19.03.20 Учебник стр 63  рассмотреть алгоритм вычисления длины ломанной ( в синей рамке). Выполнить письменно задания №1,2,3   Фото выполненной работы отправить на эл.почту okc.cherepkova@mail.ru до  20.03 ( у кого есть возможность)
 20.03.20  На каникулах повторить таблицу умножения  
 06.04.20

 "Длина ломаной"(продолжение)Хочу такой сайт

Учебник стр 64 -65 выполнить письменно в тетр №4,№6(2,3 столбик)

 

 домашнее задание учебник стр65 задача №7

дополнительно,повторить вычитание и сложение столбиком,завтра будет небольшая С.Р

 07.04.20  

Тема «Вычитание с переходом через десяток»

1.В учебнике на стр 65 рассмотреть алгоритм вычитания чисел с переходом через десяток(в синей  рамке).

2.Предлагаю воспользоваться видеофрагментом урока (пройти по ссылке)               3.После просмотра видео урока выполнить задания

Стр 66 №1,2

4.Закреплениесложение столбиком.docx

Решение первого или второго варианта по выбору ( выполнение задания по желанию)

 Домашнее задание стр 66  №3
 08.04.20  

Тема «Вычитание с переходом через десяток»(Продолжение)

1.В учебнике на странице 67 выполнить номера №1 ( 1,2 стобик, примеры решить столбиком),№2,№7 ( в задании №7 просто записать ответ)

Домашнее задание учебник стр 67 №4

Фото выполненной работы отправить на эл.почту okc.cherepkova@mail.ru или ватсапп до  09.04 

09.04.20

Тема «Вычитание с переходом через десяток» (Продолжение)

1.В учебнике на странице 68 выполнить номера

№1 ,5(письменно)

 

Домашняя работа:

Учебник стр 68 №3

Фото выполненной работы отправить на эл.почту okc.cherepkova@mail.ru или ватсапп до  14.04 до 10.00  (список на проверку будет в дневнике.ру)

13.04.20

Тема «Вычитание с переходом через десяток» (Продолжение)

1.В учебнике на странице 69 выполнить номера

№1(2 столбик),№2

 
 

Домашняя работа:

Учебник стр 69 №3

Фото выполненной работы отправить на эл.почту okc.cherepkova@mail.ru или ватсапп до  14 .04  до 10.00

(список на проверку будет в дневнике.ру)

14.04.20

Тема «Вычитание с переходом через десяток» (Продолжение)

1.В учебнике на странице 69 выполнить письменно номера

№1(3 столбик),№4

 

Домашняя работа на 14.04:

Учебник стр 69 №6 (устно)

Фото выполненных заданий за 14.04 отправлять не надо 
15.04.20

Тема «Взаимно-обратные задачи»

 В учебнике на стр 70 рассмотреть алгоритм  решения взаимно-обратных задач(в синей  рамке).

Предлагаю воспользоваться видеофрагментом урока (пройти по ссылке)

 

После просмотра видео урока выполнить задания стр 70 №1(в тетр

 

Домашняя работа стр 71 №2(2,3 столбик)

Тетради сдают с домашней и классной работой : Ксюша, Гриша, Саша А, Ирина, ИльяЖ, Зарина, Далер, Денис, Марсель,Аня

Фото выполненной работы отправить до  16 .04  до 10.00

 16.04.20

Тема «Взаимно-обратные задачи» (продолжение)

 Учебник стр 71№2(1 столбик),№3 (письменно)

 
 

Домашняя работа стр 71 №4

Тетради сдают с домашней и классной работой :Миша Н, Саша С, Илья Б, Глеб, Даша, Миша Д, Коля , Андрей, Матвей

отправить до  17 .04  до 10.00

20.04.20

Тема «Рисуем диаграммы»

В учебнике на стр 72 рассмотреть в синей рамке оформление столбчатых диаграмм

На стр 72 выполнить №1,№2(2,3 столбик)

 

Домашняя работа

Стр73 №5

Фото классной и домашней  работы отправить на эл.почту okc.cherepkova@mail.ru или ватсапп до  21.04  работы сдают :Саша С, Саша А, Марсель, Глеб, Ксюша, Гриша,Матвей, Андрей ,Коля,Ирина,Даша

 
21.04.20

Тема «Рисуем диаграммы»

Учебник стр 72 №2 (1 столбик),стр 73 №3  (письменно)

 

Домашняя работа

Учебник стр 73 №6 (устно)

Работы отправлять на проверку не надо
22.04.20

Тема : Прямой угол

  1. На стр 73 (в синей рамке) сделать заготовку прямого угла
  2. Посмотреть фрагмент урока «Прямой угол»

С помощью заготовки выполнить задание №1 стр 74 (в тетр)

 

Домашняя работа

Стр 74 №3( письменно)

Фото классной и домашней работы сдают :

Миша Н, Саша С, Илья Б, Глеб, Даша, Миша Д, Коля , Андрей, Матвей

До 23.04 до 10.00

23.04.20

Тема : Прямой угол

Учебник стр 74 №5 (в тетр), №2 (устно)

 

Домашняя работа

Учебник стр 74 №4 (в тетр)

Работы отправлять на проверку не надо

24.04 –подготовиться к небольшой с.р

27.04.20

Тема «Прямоугольник. Квадрат»

Прочитать определения «Прямоугольник», «Квадрат» на стр 75.

Выполнить № 1,№2 (устно)

 

Домашняя работа

Стр 76 №3,4(в тетр)

Фото домашней работы сдают :Миша Н, Ирина, Илья Б, Вася, Даша, Миша Д, Коля , Андрей, Матвей, Вероника, до 28.04 до 10.00

29.04 –подготовиться к небольшой с.р

28.04.20

Тема «Прямоугольник. Квадрат»

Учебник стр 76 №1,2 (в тетр)

 
 

Домашняя работа

Стр 77 №3(в тетр)

Фото домашней и классной  работы сдают :Ксюша, Глеб, Гриша, Далер, Ирина, Мако, Марсель,Илья Ж, Илья Б

До 29.04 до 10.00

29.04.20

Тема «Прямоугольник. Квадрат»

Учебник стр 77 №4,5 (в тетр)

 

Домашняя работа

Стр 77 №6(в тетр)

Фото домашней и классной  работы сдают :

Миша Н, Миша Д, Денис, Даша, Ирина, Саша А, Саша С, Андрей, Матвей

До 30.04 до 10.00

30.04.20

Тема «Периметр многоугольника»

На стр 78 прочитать определение что такое «Периметр» (в желтой рамке).На стр 78 выполнить №2 (1), №3 ( в тетр)

 

Домашняя работа стр 79 №6,7 ( в тетр) Классную  и домашнюю работу  сдают ВСЕ до 06.05 до 10.00

06.05.20

Тема «Периметр многоугольника»

Повторить, что такое периметр многоугольника стр 78

На стр 79 выполнить задания № 1, №2(2,3 столбик),№3 (в тетр)

 

Домашняя работа

Учебник стр 79 №4 (в тетр)

Фото классной и домашней работы отправить на эл.почту okc.cherepkova@mail.ru или ватсапп до  07.05   работы сдают

Илья Б, Марко, Далер, Ксюша, Денис, Дима М, Аня Ф, Миша Д, Миша Н
07.05.20

Тема «Периметр многоугольника»

Стр 81 №1, №2,№4 (2 столбик)

 

Фото классной работы отправить на эл.почту okc.cherepkova@mail.ru или ватсапп до  08.05   работы сдают : Саша С, Саша А, ИльяЖ, Марсель, Глеб, Ксюша, Гриша, Матвей,  Андрей , Коля , Ирина,  Даша

12.05.20

Тема «Периметр многоугольника»

Стр 82 №2, стр 83 №5(2 столбик), № 7,№8 (в тетр)

 

Фото классной  работы отправить на эл.почту okc.cherepkova@mail.ru или ватсапп до  13.05   работы сдают

Илья Б, Марко, Далер, Ксюша, Денис, Дима М, Аня Ф, Миша Д, Миша Н
13.05.20

Переместительное свойство умножения.

В тетрадь записать правило стр 84

От перемены мест множителей результат вычисления не меняется

Уч с.84 № 2,№3,№4,№7 (в тетр)

 

Фото классной работы отправить на эл.почту okc.cherepkova@mail.ru или ватсапп до  14.05   работы сдают

Илья Б, Марко, Далер, Ксюша, Денис, Дима М, Аня Ф, Миша Д, Миша Н

14.05-самостоятельная работа

14.05.20

Тема «Умножение и деление»

На стр 85 прочитать правило

  1. При умножении числа на 1 всегда получается то число, которое умножали
  2. При умножении числа на 0 всегда получается 0

Стр 85 №1,2, стр 86 №6 (тетр)

Фото классной  работы отправить на эл.почту okc.cherepkova@mail.ru или ватсапп до  15.05   работы сдают

 Саша С, Саша А, ИльяЖ, Марсель, Глеб,Коля,Гриша, Матвей,  Андрей , Коля , Ирина,  Даша

18.05.20

Тема «Час.Минута»

Рассмотреть в синей рамке на стр 87 следующие понятия:

*часы

*часовая стрелка

*минутная стрелка

В тетрадь записать

1 сут= 24 часа               

1 час=60 мин                   

1 мин= 60 сек

Изготовить   (из картона)  модель часов с часовой и минутной стрелками ( как на стр 88)

 

 Фото модели часов отправить на эл.почту okc.cherepkova@mail.ru или ватсапп до  20.05 

(ПО ЖЕЛАНИЮ)

19.05.20

Тема «Час .Минута»

Выполнить в учебнике

стр. 88

№3,5,6,7 (письменно)

 

Фото классной работы отправить на эл.почту okc.cherepkova@mail.ru или ватсапп до  20.05   работы сдают

Илья Б, Марко, Далер, Ксюша, Денис, Дима М, Аня Ф, Миша Д, Миша Н

20.05.20

Тема «Час .Минута»

Выполнить в учебнике

стр. 89

№1,2 (устно)

№3(2 задача) письменно

№4 письменно

№5 письменно

 

Фото классной  работы сдают :

Миша Н, Саша С,Саша А, Илья Б, Глеб, Даша, Денис, Коля , Андрей, Матвей

21.05.20

Тема «Час .Минута»

Выполнить в учебнике

стр. 90

№1 (устно)

№2(записать столбиком) письменно

стр .91

№4 письменно

№7 письменно

 

Фото классной работы отправить на эл.почту okc.cherepkova@mail.ru или ватсапп сдают

Илья Ж, Марсель, Далер, Ксюша, Денис, Дима М, Аня Ф, Миша Д, Миша Н,Ирина

25.05.20

Учебник стр 92

№ 1 (устно)

№4 (устно)

№2 (письменно)

№5 (письменно)

 
26.05.20

Учебник стр 94  № 6(2,3 столбик), №7 №8 (письменно)

 
27.05.20

Учебник стр 95

№1,3,5 (3 столбик) письменно

 
28.05.20

Учебник стр 96

№1,2,9 (письменно)

 


 Окружающий мир

       
Дата Задание Комментарии
17.03. 20

 Учебник стр 58-61 читать . Письменно в тетр. ответить на вопросы №1,2,3

 
 19.03.20  Задание на 19.02 Учебник стр 70-73"Звездное небо весной" ( читать).Устно ответить на вопросы №1,2,3 (устно)+ в тетр зарисовать и подписать созвездия "Лев", "Кассиопея"   Фото выполненной работы отправить на эл.почту okc.cherepkova@mail.ru до  20.03 ( у кого есть возможность)
07.04.20

Тема «Весеннее пробуждение растений»                          1.В учебнике прочитать стр74-77                                 2.В тетради записать число, тему урока.                    3.После прочтения, в тетрадь,  записать определение раннецветущие растения             4.Зарисовать в тетрадь три примера раннецветущих растений ( стр 74-75)

Фото выполненной работы отправить на эл.почту okc.cherepkova@mail.ru или ватсапп до  10.04  
09.04.20

Тема «Чудесные цветники весной»

Учебник  стр 78-81 (прочитать)

1На стр81 ответить на вопрос №2 (устно)

 
 

Домашняя работа:

В тетрадь записать три растения, которые можно встретить весной стр78-79

(Сделать схематичный рисунок к этим трем растениям)

Фото выполненной работы отправить на эл.почту okc.cherepkova@mail.ru или ватсапп до  13.04 

Работу отправляют ВСЕ

14.04.20

Тема «Весна в мире насекомых»

1.Прочитать в учебнике стр. 82-85

2. На стр.85ответить на вопрос №3 (устно)

 

Домашняя работа

В тетради зарисовать и подписать три насекомых, которых мы можем увидеть ранней весной.

Фото выполненной работы до  16 .04  до 10.00

Работы сдают ВСЕ
16.04.20

Тема «Весна в мире птиц и зверей»

Учебник стр 86-89(прочитать) вопрос №1,2 (устно)
 
 

Учебник 89  вопрос №3 (письменно)

Фото выполненной работы до  21 .04  до 10.00

СДАЮТ ВСЕ
21.04.20

Тема «Невидимые нити в весеннем лесу»

Учебник стр 90-93( прочитать)

Вопрос №1 (устно)

 Домашняя работа

Учебник стр 90-93( прочитать)

Вопрос №2 (устно)
23.04.20

Тема «Весенний труд»

Стр94-97 (читать стр 1,2,3 устно)

 

Домашняя работа

Стр 97 вопрос №4 (письменно)

Работу сдают ВСЕ до 27.04 до 10.00

отправить на эл.почту okc.cherepkova@mail.ru или ватсапп
28.04.20

Тема «Старинные весенние праздники»

Стр 98-101 (читать ,стр 101  вопрос №1 устно)

 

Домашняя работа

стр 101  вопрос №2 устно

30.04.20

Тема «Будь здоров»

Учебник стр 102-104 (читать)

 

Учебник стр 105 вопрос №1 «Проверь себя»(письменно)

 домашнюю работу  сдают ВСЕ до 06.05 до 10.00

отправить на эл.почту okc.cherepkova@mail.ru или ватсапп
07.05.20

Тема «Охрана природы весной»

Учебник прочитать стр 106-109

В тетрадь записать:

- что такое искусственные гнездовья

- в тетрадь зарисовать 3 эмблемы «защита природы весной » (стр 106-107 ) можно придумать свои

 

Работу сдают ВСЕ до 12.05 до 10.00

отправить на эл.почту okc.cherepkova@mail.ru или ватсапп
12.05.20

Тема «Лето красное»

С 110-112

В тетрадь записать

- перечислить летние месяцы

-когда наступает день летнего солнцестояния

-когда отмечают летний солнцеворот.

- чем примечателен день 12 июля

 

Домашняя работа

Тема «Лето красное»

С 110-112 читать

14.05.20

Тема «Летние праздники и труд»

Стр 114-117 (читать  стр 117, рубрика «Проверим себя» ответить устно на вопросы №1,2,3,4

 устно отвечать на вопросы
19.05.20

Тема : «Летние праздники и труд»

Зарисуй в тетрадь 2-3 старинных орудия земледельческого труда стр 116

 

Работу сдают ВСЕ до 22.05 до 10.00

отправить на эл.почту okc.cherepkova@mail.ru или ватсапп
21.05.20

Стр 126 прочитать информацию «Жук -олень»

В тетрадь записать : где обитают, когда появляются, особенности строения тела+рисунок  

 работу сдать до 26.05 ( по желанию)
26.05.20

Учебник стр119 прочитать рубрику «Странички умного совенка»

 
28.05.20

Привести в порядок учебники. Стереть надписи, заклеить, если порвался. 

 

Основы исследовательской деятельности "Математика и конструирование"

 Дата  Задание Комментарии
     
 

Музыка

 Natalya0497@icloud.com

   
Дата Задание Комментарии
 
     


 

 Тема урока: 

     
 


 ИЗО

     
Дата Задание Комментарии
 06.04

 Тема: "Образ женщины в русских сказках"

Цель: выявление положительных и отрицательных героинь в русских сказках на конкретных примерах; научиться изображать мимику и эмоции человека.

Ход урока

1. Изучение нового материала(10 минут).

Просмотр и изучение презентации, прикрепленной внизу страницы, ответы на вопросы.

2. Выполнение рисунка положительной или отрицательной героини русских сказок(20 минут).

Вспомнить свою любимую сказку. Выбрать героиню. Рисунок сначала выполнить простым карандашом, затем раскрасить красками(акварель или гуашь). Мелкие детали закрашивать тонкой кистью, большие - толстой.

 Отчетность:

Фото выполненной работы отправить личным сообщением в дневник.ру Новаковой Н.В. до 10.04.

Или на почту novakova.n@dnevnik.ru 

13.04

Тема: Чудо палехской сказки. Сюжетная композиция: импровизация на тему литературной сказки.

1. Внимательно изучить презентацию(прикреплена ниже в файле).

2. Выполнить рисунок палехской росписи по мотивам сказок А.С. Пушкина.

 
 

 Отчетность:

Фото выполненной работы отправить личным сообщением в дневник.ру Новаковой Н.В. 13.04. до 21.00

Или на почту novakova.n@dnevnik.ru

20.04.04  

Тема «Весеннее пробуждение»

 (свободная тема)

С 17.04 предмет ИЗО ведет Черпкова О.Л (работы принимаются на личную почту или Васапп)
 

Работу сдают ВСЕ до 27.04 до 10.00

отправить на эл.почту okc.cherepkova@mail.ru или ватсапп
27.04.20

В каждой избушке свои тарарушки

Нарисовать силуэт матрёшки. Расписать её весёлым, ярким орнаментом.

Работу сдают ВСЕ до 04.05 до 10.00

отправить на эл.почту okc.cherepkova@mail.ru или ватсапп
18.05.20

Свободная тема «Здравствуй, Лето»

Работу отправить  до 25.05

 на эл.почту okc.cherepkova@mail.ru или ватсапп

25.05.20  Свободная тема "Люблю я все живое"  
 

 Технология

     
Дата Задание Комментарии
 18.03.20

 Изделие ИЗБА (доделать)

На прошлом уроке была создана основа изделия"солнышко" Пошаговая инструкция размещена после раздела физическая культура

 готовое изделие можно отправлять до 20.03 личным сообщение ,через Ватсап
08.04.20

Тема "Зоопарк"

Свободная тема .Вылепить из пластелина любмое животное,которе видели в зоопарке

 
Фото выполненной работы отправить на эл.почту okc.cherepkova@mail.ru или ватсапп до  12.04 
15.04.20

Тема  Птица счастья.

Из квадратного листа сложить фигуру птицы. 

 Фото выполненной работы отправить на эл.почту okc.cherepkova@mail.ru или ватсапп до  20.04 
22.04.20

Композиция «Русская печь»

русская печь.pptxвылепи печь, ухват, лопату, кочергу, горшок

 

Работу сдают ВСЕ до 29.04 до 10.00

отправить на эл.почту okc.cherepkova@mail.ru или ватсапп
29.05.20

Использование ветра. "Флюгер".

Посмотреть видеоурок и выполнить работ

 

Работу сдают ВСЕ до 02.05 до 10.00

отправить на эл.почту okc.cherepkova@mail.ru или ватсапп
06.05.20

Книгопечатание. Изделие: Книжка-ширма.Процесс изготовления, размеры указаны в видеоролике

Работу сдают ВСЕ до 13.05 до 10.00

отправить на эл.почту okc.cherepkova@mail.ru или ватсапп
13.05.20 Тема Изготовление изделий в технике оригами «Рыбка».

Работу сдают ВСЕ до 13.05 до 10.00

отправить на эл.почту okc.cherepkova@mail.ru или ватсапп

20.05.20

Тема : Конструирование (свободная тема)

из любого  контруктора (Лего и др)  создать любую модель

Фото модели выслать до 25.05 (через эл.почту или ватсапп)

СДАЮТ ПО ЖЕЛАНИЮ

27.05.20

Тема : Конструирование (свободная тема)

из любого  контруктора (Лего и др)  создать любую модель

 
 

 Физкультура

     
Дата Задание Комментарии
17.03.20

 Ознакомиться с информацией ниже в файле футбол.doc

 
 
 18.03.2020

 Ознакомиться с информацией ниже в файле физическая культура 18.03.2020 2 класс.docx

Результаты скинуть на почту ketrin.ks05@mail.ru

 
 19.03.2020  19.03.2020 Физическая культура.docx  
07.04.20

Прочитать текс, ответить на вопросы 

2 класс07.04.20.docx

Ответы на тест прислать на почту: ketrin.ks05@mail.ru

Дата выполнения 07.04.20

08.04.20

Посмотреть 2 видео перейдя по ссылки, затем написать своими словами, как вы поняли правила игры. Если не получается у вас сразу нажать на ссылку, то ее нужно скопировать и вставить самому!

Лапта 2 урок.docx

Задание прислать на почту: ketrin.ks05@mail.ru

Дата выполнения 08.04.20 

До 15:00

09.04.20

Ознакомиться с игрой «в 4 стойки», выполнить творческое задание «нарисовать как вы представляете эту игру»

Лапта 3 урок.docx

ketrin.ks05@mail.ru

Дата выполнения 10.04.20 

До 15:00

14.04.20

Выполнить ОРУ (разминку, начиная с головы, заканчивая ногами). Выполняя разминку вести счет (раз-два-три-четыре; или счет до 8) записать на видео, что бы слышно было счет и отправить на почту: ketrin.ks05@mail.ru


Дата выполнения:14.04.2020

 
15.04.20

Повторить технику прыжка в длину с места. Технику выполнения прыжка записать на видео. Задание отправить на почту: ketrin.ks05@mail.ru

Дата выполнения: 15.04.20

 
16.04.20

Изучить презентацию,выполнить имитацию разновидностей стартов,фото прислать на почту Виды стартов.odp

дата выполнения: 17.04.20

 
22.04.20

Ознакомиться с презентацией, выполнить тренировочный модуль и отправить решение на почту 

2 класс 21.04.20.docx

Дата выполнения: 22.04.20 

 
23.04.20

Ознакомиться с презентацией, выполнить тренировочный модуль и отправить решение на почту 2 класс 9 урок.docx

Дата выполнения: 23.04.20 

 
28.04.20
  1. Ознакомиться с презентацией, выполнить подводящие упражнения (упражнения ниже в конспекте).2 класс 10 урок.docx
  2. Выполнить тренировочный модуль (решение отправить на почту)      Дата выполнения 28.04.20
 
29.04.20
  1. Ознакомиться с презентацией 2 класс 11 урок.docx
  2. Выполнить творческое задание (рисунок) на тему: «плаванье».  Дата выполнения: 29.04.20
 
30.04.20 1. Просмотреть видео.
2. Выполнить те же упражнения, что показывает мальчик (если нет скакалки, то упражнение выполнить без скакалки, то есть выполнить имитацию) видео отправить на почту
Дата выполнения до 1.05.20
https://youtu.be/IzQ7DBFkFVc
 
06.05.20

Повторение за 23.04.20

Ознакомиться с презентацией, выполнить тренировочный модуль и отправить решение на почту (решение отправляют только те, кто еще не отправлял)

2 класс 9 урок.docx

Дата выполнения: 06.05.20

 
07.05.20

Повторение:

1. Просмотреть видео.
2. Выполнить те же упражнения, что показывает мальчик (если нет скакалки, то упражнение выполнить без скакалки, то есть выполнить имитацию) видео отправить на почту (ОТПРАВЛЯЮТ ТОЛЬКО ТЕ,КТО НЕ ОТПРАВЛЯЛ!)
Дата выполнения до 7.05.20
https://youtu.be/IzQ7DBFkFVc

 
12.05.20

1.https://youtu.be/Bilw2yog4vc – ознакомиться с техникой кроля на груди.

  1. выполнить Комплекс упражнений кроля на груди.

Записать на видео, отправить на почту

Дата выполнения: 12.05.20

https://yandex.ru/video/preview/?filmId=3678815084478239111&from=tabbar&reqid=1589261868634052-1058828729604593206000109-man1-2848&text=Специальные+плавательные+упражнения+для+изучения+кроля+на+груди+на+суше

 
 
13.05.20

Посмотреть видео

https://youtu.be/eN2nIUSFe0I

Выполнить комплекс упражнений, записать на видео и отправить на почту

Дата выполнения: 13.05.20

 
14.05.20

Посмотреть видео

https://yandex.ru/video/preview/?filmId=9856921601206673572&reqid=1589351786085719-1680311184307176241100113-vla1-2901&suggest_reqid=643528899156744712318250004014891&text=техника+выполнения+брасса+

Выполнить упражнения, записать на видео и отправить на почту

Дата выполнения 14.05.20

 
19.05.20

https://yandex.ru/video/preview/?filmId=696904168329830587&text=Совершенствование+техники+метания+малого+мяча+в+цель+%2822%29+с+3–4+метров.

  1. Скопировать ссылку, выполнить имитацию упражнений, если есть мячи выполняем с ними.
  2. Видео отчет отправляем на почту.

Дата выполнения: 19.05.20

 
20.05.20

Выполнить ОРУ на месте (разминку)

Выполнить СБУ (специально беговые упражнения): бег с высоким подниманием бедра, бег за хлёст голени, приставными шагами, бег с ускорением, равномерный бег 5 минут

После выполнения, написать на почту «Выполнил(а)», видео отправлять не нужно

Дата выполнения: 20.05.20

 
26.05.20

ПОВТОРИТЬ:

1.https://youtu.be/Bilw2yog4vc – ознакомиться с техникой кроля на груди.

  1. выполнить Комплекс упражнений кроля на груди.

Записать на видео, отправить на почту

Дата выполнения: 26.05.20

https://yandex.ru/video/preview/?filmId=3678815084478239111&from=tabbar&reqid=1589261868634052-1058828729604593206000109-man1-2848&text=Специальные+плавательные+упражнения+для+изучения+кроля+на+груди+на+суше

 
27.05.20

Повторить:

Посмотреть видео

https://youtu.be/eN2nIUSFe0I

Выполнить комплекс упражнений, записать на видео и отправить на почту

Дата выполнения: 27.05.20

 
28.05.20

Выполнить ОРУ (разминку)

Отжимания: мальчики-17 по 2 раза, девочки-11 по 2 раза.

Приседания 20 раз по 2 раза

Пресс 30 сек. по 2 раза

Записать на видео( отжимания, приседания, пресс) и отправить на почту

Дата выполнения: 28.05.2020

 

 

 

Просмотров всего: , сегодня:

2кл английский космос и вопросы.pdf (скачать) (посмотреть)
правописание имён собственных 2 (продолжение).docx (скачать)
Музыка 2кл.docx (скачать)
Самостоятельная работа Имя существительное.doc (скачать)
2кл английский 22.04.pdf (скачать) (посмотреть)
2 класс 9 урок.docx (скачать)
2 класс 10 урок.docx (скачать)
2 класс 11 урок.docx (скачать)
2 кл англ 29.04.pdf (скачать) (посмотреть)
Пр.работа по теме Глагол 2 класс.doc (скачать)
задание на лето3.docx (скачать)

Дата создания: 29.09.2020

Дата обновления: 07.11.2020

Дата публикации: 01.01.2017

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».