01.01.2017
Готовимся к Юбилею родной школы. Рисуем портреты учителей. Подписывать рисунки не нужно. Исполнителя и учителя пишем в комментариях к работе. Работы присылаем на адрес tssurl@yandex.ru
География
18.01.2021
Тема урока: Градусная сетка.
Задание: посмотреть видеоурок https://www.youtube.com/watch?v=tC8yOoMCdBc&feature=emb_title
, прочитать параграф 14, письменно задание 2, 6, 8, 10, 11.
Срок сдачи: 18.01.2021
03.05.2021
Тема: Учимся с «Полярной звездой.
Задание: пар. 24, выполнить задания, указанные в параграфе на контурной карте.
Русский язык
Дата | Задание | Комментарии |
|
Литература
23.11
Видеоконференция
Дз чтение стихов Лермонтов
24.05.2021
Современная зарубежная проза (смотри тетрадь-авторы записаны): А.Тор, Д.Пеннак. У.Старк, К.Дикамилло, МПарр и др. Прочитать произведение любого автора на выбор.
|
||
Иностранный язык
Английский язык
выполненные задания присылать на электронную почту: skbarabanova@mail.ru
Дата | Задание | Комментарии |
Французский язык
Дата | Задание | Комментарии |
07.05.2020 |
уч.с.28 №10 (прочитать фразы, перевести их и записать эти фразы в отрицательной форме). Например: Утром, отец Поля уехал на работу - утром, отец Поля не уехал на работу. Первое предложение вам дается как пример. Напоминаю, что отрицательная форма глаголов в прошедшем времени строится так: отрицательная частица ne, затем вспомогательный глагол avoir или etre, далее вторая отрицательная частица pas, и только потом спрягаемый глагол (например: n'est pas parti). |
Выполнить до 08.05 до 9:00. Выполненное задание (в виде фото или файла Word) высылать на почту vugreneva13@mail.ru |
08.05.2020 | уч.с.28 №11 (ответить на вопросы). Сколько раз ты чистишь зубы, один, два раза в день? Сколько раз ты выгуливаешь свою собаку: Сколько раз в неделю ты ходишь в школу? Сколько раз в день ты принимаешь пищу? Пример как нужно отвечать: Je me brosse les dents deux fois par jour (я чищу зубы два раза в день). Je promene mon chien trois fois par jour (я выгуливаю свою собаку три раза в день). У кого собаки нет, можно написать - Je n'ai pas de chien (у меня нет собаки). | Выполнить до 12.05 до 9:00. Задание высылать на почту vugreneva13@mail.ru |
12.05.2020 | У кого есть невыполненные задания за эту четверть, нужно сдать долги до 15.05 до 9:00.
Выполненное задание (в виде фото или файла Word) высылать на почту vugreneva13@mail.ru |
|
14.05.2020 | Желающим получить дополнительные оценки, предлагаю сделать презентацию на тему "Страны, столицы, крупные города". Страна - Франция, а город выбираете по желанию. Ставить буду две оценки: информативность (выделить самое важное) и творческий подход к презентации.
Выполнить до 17.05 до 9:00. Выполненное задание высылать на почту vugreneva13@mail.ru |
|
15.05.2020 | Подготовиться к тесту. Повторить спряжение глаголов "иметь" и "быть", образование прошедшего времени и окончания настоящего времени 1,2,3 групп глаголов. | |
19.05.2020 | Выполнить тест под названием "Итоговый тест по французскому 5 класс", который прикреплен в файлах. Выполнить до 22.05 до 9:00, после данного времени работы проверяться не будут. Выполнять задания в тетрадях с правильным оформлением даты. Выполненное задание присылать в виде фото на почту vugreneva13@mail.ru | |
21.05.2020 | Продожаем работать с тестом. Напоминаю, нужно выполнить тест по названием "Итоговый тест по французскому 5 класс", который прикреплен в файлах на предыдущем уроке. Выполнить до 22.05 до 9:00, после данного времени работы проверяться не будут. Выполнять работы в тетрадях с правильным оформлением даты. Выполненное задание присылать в виде фото на почту vugreneva13@mail.ru | |
22.05.2020 | У кого есть невыполненные задания за эту четверть, последний срок сдачи долгов до 24.05 до 19:00. После данного времени я буду выставлять оценки за 4 четверть и год. Почта для отправки заданий - vugreneva13@mail.ru |
26.05.2020 | Повторить спряжение глаголов "быть" и "иметь". Повторить прошедшее сложное время |
28.05.2020 |
Повторить спряжение глаголов "быть" и "иметь". Повторить прошедшее сложное время. |
Математика
18.01.2021 | Работа на уроке: 563, 564, 565, 566. Домашнее задание: 567, 568 | Высылать работы не надо, проверю на уроке 19.01 |
Демонстрационный вариант теста для проведения промежуточной аттестации в 5 классе.
История
Дата | Задание | Комментарии |
06.05.20 |
ТЕМА: Установление империи |
Источники:
Пар 53, интернет-ресурс, посмотреть учебный фильм на сайте VIDEOUROKI.RU "Установление империи в Риме" Рекомендую нра досуге посмотреть фильм 1963г. "Клеопатра". Вопросы: 1.Дать определение терминам: _империя -республика 2.Для чего Антоний и Октавиан заключили союз? 3.Как Антоний и Октавиан поделили власть после победы над республиканцами? |
08.05.20 |
ТЕМА: Соседи Римской империи |
Источники: Пар 54 интернет-ресурс, википеди, посмотреть учебный фильм на сайте VIDEOUROKI.RU "Соседи Римский империи. 5 класс", работать с картой. Рекомендую на досуге посмотреть на ютубе фильм "Древний Рим. Расцвет и крушение империи". Вопросы: 1.Как Октавиану Августу удалось прекратить войны с Парфянским царством? 2.Кто был врагом Рима на северных границах империи? 3.Значение битвы в Тевтобургском лесу для германцев. |
13.05.20 |
ТЕМА: В Риме при императоре Нероне. |
Источники: -пар 55 -использовать интернет-ресурс -посмотреть фильм с сайта VIDEOUROKI.RU "В Риме при императоре Нероне.5 класс". Рекомендую на досуге: -посмотреть фильм 2001 года "Камо грядеши" -прочитать главу "Нерон" из книги Гая Светония Транквилла "Жизнь двенадцати цезарей". Ответить на 1,2.3 вопросы параграфа. |
15.05.20 |
ТЕМА: Первые христиане и их учение. |
Источники: -пар56 -фильм на сайте VIDEOUROKI.RU "Первые христиане и их учение. 5 класс". Задание: ответить на 1.2 и 4 вопросы параграфа. |
20.05.20 |
ТЕМА: Расцвет империи во 2 веке н.э. |
Источники: -пар 57 -филь с сайта VIDEOUROKI.RU "Расцвет империи во 2 веке н.э. 5 класс". - Работа с картой - рассмотреть границы Римской империи во 2 веке н.э. Вопросы: 1.Почему свободный человек трудился лучше раба? 2.Почему Трояна называли лучшим императором? 3.Как в Риме поступали с доносчиками при Трояне? |
27.05.20 |
ТЕМА: Вечный город и его жители. |
Источники: - пар 58 -интернет-ресурс -фильм на сайте VIDEOUROKI.RU "Вечный город и его жители. 5 класс". Задание: ответить на 1-3 вопросы параграфа. |
29.05.20 |
ТЕМА: Римская империя |
Источники: - пар 59 - работа с картой -интернет-ресурс Фильм на сайте VIDEOUROKI.RU "Римская империя при Константине. 5 класс", Задангие : ответить на 1-3 вопросы параграфа. Самостоятельно : - прочитать пар 60 "Взятие Рима варварами" - посмотреть фильм на сайте VIDEOUROKI.RU "Взятие Рима варварами". |
ОДНР
Дата | Тема урока | Задание |
30.04.20 |
Тема: Авраамические религии. |
Использовать интернет-ресурс и пройденный материал,. Задание: написать эссе на тему "Авраамические религии (иудаизм, христианство, ислам)" Указать какие книги являются священные в каждой религии и какая из этих религий тебе ближе. |
07.05.20 |
ТЕМА: Культурные традиции буддизма. |
Источники: интернет-ресурс, википеди, лекция Бориса Гребенщикова "Краткая суть буддизма"из цикла "33 урока философии буддизма". Вопросы: 1.Суть буддизма - достижение нирваны. Что это за состояние? 2.Какие школы боевых искусств при буддийских монастырях тебе известны? 3.Назови центры буддизма на территории России. |
14.05.20 |
ТЕМА: Забота государства о духовных ценностях. |
Задание: 1.Вспомним, что мы называем духовными ценностями. 2.Используя интернет-ресурс, приведи пример заботы государства о духовных ценностях. 3.Приведи пример благотворительности и милосердия из жизни, литературы, кино . |
21.05.20 |
ТЕНМА: Хранить память предков. |
Источники: -интернет-ресурс -фильм на ютубе "Память" с участием академика Лихачева Д.С. Ответить развернуто на вопрос возможна ли совесть без памяти? |
28.05.20 |
Тема: Твой духовный мир. |
Источники: фильм на сайте VIDEOUROKI.RU "Духовный мир человека". Вопросы: 1.Что означает выражение "Каждый человек уникален"? 2.Перечисли факторы формирования духовного мира человека. 3.Что включает в себя духовный мир человека? |
ОДНР
29.5.20 |
ТЕМА: Римская империя при Константине. |
Источники: - пар 59 - интернет-ресурс - работа с картой - фильм на сайте VIDEOUROKI.RU "Римская империя при КАонстантине. 5 класс". Задание: ответить на 1-3 вопросы параграфа. Самостоятельно : прочитать пар 60 "Взятие Рима варварами". |
Биология
Дата | Задание | Комментарии |
09.09.2020 |
Подготовка к ВПР |
Выполните задание по ссылке на сайте "Решу ВПР" |
подготовка к впр (окружающий мир) |
25.09.2020 подготовка к впр (окружающий мир) https://nat4-vpr.sdamgia.ru/test?id=94718 Д/З стр.19 Построй объяснение опыта по рис.14. по плану. Выполни задание 6 и 7 в тетради. |
|
МузыкаNatalya0497@icloud.com
Дата | Задание | Комментарии |
Тема урока: |
||
ИЗО 26.05.2020
Задание для выполнения в конце презентации для учащихся, кто не имеет оценок по предмету и тем, кто желает улучшить оценку за четверть и за год соответственно!
Тема работы: Моей любимой школе посвящается!
работы присылаем на адрес: tssurl@yandex.ru или ВАЦАП 8 904 981 40 91 (работы сохраняем и приносим в школу в новом учебном году.)
Технология
Девочки galya.kazantseva.69@bk.ru
Дата | Задание | Комментарии |
0.0.21 |
Тема урока: . ДЗ выполнить письменно задание в файл |
|
Мальчики
Дата | Задание | Комментарии |
|
Тема урока: |
|
. | ||
Физкультура
Дата | Задание | Комментарии |
06.05.2020 | Пресс за 1мин:И.п-лежа на полу,руки за голову ноги согнуты.Записать на видео,прислать на почту.пример | |
08.05.2020 | Учащиеся которые не сдали норматив пресс ,жду видео.А те учащиеся которые сдали норматив,дома отжимаются и готовятся ко второму нормативу. | |
19.05.2020 | Выполнить тест результат на почту. | |
Введение в естественно-научные дисциплины
Дата | Тема | Задание |
26.02.21 | Состояние вещества |
Посмотреть видео по ссылке и сделать записи в тетради, выделив самое существенное, то, что следует запомнить по данной теме. https://www.youtube.com/watch?v=7YyaiUhzAWw В учебнике (если вы его скачали) прочитайте текст на стр.16-17 |
19.03.21 | Температура | стр.20-21 учебника изучить, внимательно рассмотреть и озвучить рисунки, частично выполнить лабораторную работу №7 (определить и записать температуру воздуха в классе, определить цену деления и предел измерения термометра в классной комнате). Нарисовать термометр в тетради, обозначить его строение (указать в рисунке и обозначить детали строения) |
Русский язык
18.01.21 | Прочитать параграф 73.Выполнить упр. 386,387. Подготовиться к сочинению по упр.390 | |
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 29.09.2020
Дата обновления: 23.05.2021
Дата публикации: 01.01.2017