5 "Б" класс

01.01.2017

   

Готовимся к Юбилею родной школы. Рисуем портреты учителей. Подписывать рисунки не нужно. Исполнителя и учителя пишем в комментариях к работе. Работы присылаем на адрес tssurl@yandex.ru

   

География

geography74sckool@mail.ru

18.01.2021

Тема урока: Градусная сетка.

Задание: посмотреть видеоурок https://www.youtube.com/watch?v=tC8yOoMCdBc&feature=emb_title , прочитать параграф 14, письменно задание 2, 6, 8, 10, 11.

Срок сдачи: 18.01.2021 


03.05.2021

Тема: Учимся с «Полярной звездой.

Задание: пар. 24, выполнить задания, указанные в параграфе на контурной карте.



 Русский язык

Дата Задание Комментарии
 



 


  Литература

23.11

Видеоконференция

Дз чтение стихов Лермонтов

24.05.2021

Современная зарубежная проза (смотри тетрадь-авторы записаны): А.Тор, Д.Пеннак. У.Старк, К.Дикамилло, МПарр и др. Прочитать произведение любого автора на выбор.

 

    



       
     
       
 

 

   
 
     
 

Иностранный язык

 

Английский язык

выполненные задания присылать на электронную почту: skbarabanova@mail.ru

Дата Задание Комментарии
     
     
 

Французский  язык

Дата Задание Комментарии
07.05.2020

уч.с.28 №10 (прочитать фразы, перевести их и записать эти фразы в отрицательной форме). Например: Утром, отец Поля уехал на работу - утром, отец Поля не уехал на работу. Первое предложение вам дается как пример. Напоминаю, что отрицательная форма глаголов в прошедшем времени строится так: отрицательная частица ne, затем вспомогательный глагол avoir или etre, далее вторая отрицательная частица pas, и только потом спрягаемый глагол (например: n'est pas parti).

Выполнить до 08.05 до 9:00. Выполненное задание (в виде фото или файла Word) высылать на почту vugreneva13@mail.ru
08.05.2020 уч.с.28 №11 (ответить на вопросы). Сколько раз ты чистишь зубы, один, два раза в день? Сколько раз ты выгуливаешь свою собаку: Сколько раз в неделю ты ходишь в школу? Сколько раз в день ты принимаешь пищу? Пример как нужно отвечать: Je me brosse les dents deux fois par jour (я чищу зубы два раза в день). Je promene mon chien trois fois par jour (я выгуливаю свою собаку три раза в день). У кого собаки нет, можно написать - Je n'ai pas de chien (у меня нет собаки). Выполнить до 12.05 до 9:00. Задание высылать на почту vugreneva13@mail.ru
 12.05.2020  У кого есть невыполненные задания за эту четверть, нужно сдать долги до 15.05 до 9:00.

Выполненное задание (в виде фото или файла Word) высылать на почту vugreneva13@mail.ru

 
 14.05.2020  Желающим получить дополнительные оценки, предлагаю сделать презентацию на тему "Страны, столицы, крупные города". Страна - Франция, а город выбираете по желанию. Ставить буду две оценки: информативность (выделить самое важное) и творческий подход к презентации.

Выполнить до 17.05 до 9:00. Выполненное задание высылать на почту vugreneva13@mail.ru

 
15.05.2020 Подготовиться к тесту. Повторить спряжение глаголов "иметь" и "быть", образование прошедшего времени и окончания настоящего времени 1,2,3 групп глаголов.  
 19.05.2020  Выполнить тест под названием "Итоговый тест по французскому 5 класс", который прикреплен в файлах. Выполнить до 22.05 до 9:00, после данного времени работы проверяться не будут. Выполнять задания в тетрадях с правильным оформлением даты. Выполненное задание присылать в виде фото на почту vugreneva13@mail.ru  
 21.05.2020  Продожаем работать с тестом. Напоминаю, нужно выполнить тест по названием "Итоговый тест по французскому 5 класс", который прикреплен в файлах на предыдущем уроке. Выполнить до 22.05 до 9:00, после данного времени работы проверяться не будут. Выполнять работы в тетрадях с правильным оформлением даты. Выполненное задание присылать в виде фото на почту vugreneva13@mail.ru  
 22.05.2020  У кого есть невыполненные задания за эту четверть, последний срок сдачи долгов до 24.05 до 19:00. После данного времени я буду выставлять оценки за 4 четверть и год. Почта для отправки заданий - vugreneva13@mail.ru  
26.05.2020 Повторить спряжение глаголов "быть" и "иметь". Повторить прошедшее сложное время
 28.05.2020

Повторить спряжение глаголов "быть" и "иметь". Повторить прошедшее сложное время.

 
   
     

 Математика

 
 18.01.2021 Работа на уроке: 563, 564, 565, 566. Домашнее задание: 567, 568 Высылать работы не надо, проверю на уроке 19.01
   
   
         


  Демонстрационный вариант теста для проведения промежуточной аттестации в 5 классе.

 

 История

     
Дата Задание Комментарии

06.05.20

ТЕМА:

Установление империи

 Источники:

Пар 53, интернет-ресурс, посмотреть учебный фильм на сайте VIDEOUROKI.RU "Установление империи в Риме"

Рекомендую нра досуге посмотреть фильм 1963г. "Клеопатра".

Вопросы:

1.Дать определение терминам:

_империя

-республика

2.Для чего Антоний и Октавиан заключили союз?

3.Как Антоний и Октавиан поделили власть после победы над республиканцами?

08.05.20

ТЕМА:

Соседи Римской империи

Источники:

Пар 54

интернет-ресурс, википеди, посмотреть учебный фильм на сайте VIDEOUROKI.RU "Соседи Римский империи. 5 класс", работать с картой.

Рекомендую на досуге посмотреть на ютубе фильм "Древний Рим. Расцвет и крушение империи".

Вопросы:

1.Как Октавиану Августу удалось прекратить войны с Парфянским царством?

2.Кто был врагом Рима на северных границах империи?

3.Значение битвы в Тевтобургском лесу для германцев.

 13.05.20

 ТЕМА:

В Риме при императоре Нероне.

 Источники:

-пар 55

-использовать интернет-ресурс

-посмотреть фильм  с сайта VIDEOUROKI.RU "В Риме при императоре Нероне.5 класс".

Рекомендую на досуге:

-посмотреть фильм 2001 года "Камо грядеши"

-прочитать главу "Нерон" из книги Гая Светония Транквилла "Жизнь двенадцати цезарей".

Ответить на 1,2.3 вопросы параграфа.

 15.05.20

 ТЕМА:

Первые христиане и их учение.

 Источники:

-пар56

-фильм на сайте VIDEOUROKI.RU "Первые христиане и их учение. 5 класс".

Задание:

ответить на 1.2 и 4 вопросы параграфа.

 20.05.20

 ТЕМА:

Расцвет империи во 2 веке н.э.

 Источники:

-пар 57

-филь с сайта VIDEOUROKI.RU

"Расцвет империи во 2 веке н.э. 5 класс".

- Работа с картой - рассмотреть границы Римской империи во 2 веке н.э.

Вопросы:

1.Почему свободный человек трудился лучше раба?

2.Почему Трояна называли лучшим императором?

3.Как в Риме поступали с доносчиками при Трояне?

 27.05.20

 ТЕМА:

Вечный город и его жители.

 Источники:

- пар 58

-интернет-ресурс

-фильм на сайте VIDEOUROKI.RU "Вечный город и его жители. 5 класс".

Задание:

ответить на 1-3 вопросы параграфа.

29.05.20 

ТЕМА:

Римская империя

при КонстантинеХочу такой сайт

Источники:

- пар 59

- работа с картой 

-интернет-ресурс

Фильм на сайте VIDEOUROKI.RU  "Римская империя при Константине. 5 класс",

Задангие :

ответить на 1-3 вопросы параграфа.

Самостоятельно :

- прочитать пар 60 "Взятие Рима варварами"

- посмотреть фильм на сайте VIDEOUROKI.RU "Взятие Рима варварами".

     
     
     
     
     
     
     
     
       

 

ОДНР

Дата Тема урока Задание
 30.04.20

 Тема: 

Авраамические религии.

 

Использовать интернет-ресурс и пройденный материал,.

Задание: написать эссе на тему "Авраамические религии (иудаизм, христианство, ислам)" Указать какие  книги являются священные в каждой религии и какая из этих религий тебе ближе.

 
 07.05.20

 ТЕМА:

Культурные традиции буддизма.

 Источники:

интернет-ресурс, википеди, лекция Бориса Гребенщикова "Краткая суть буддизма"из цикла "33 урока философии буддизма".

Вопросы:

1.Суть буддизма - достижение нирваны. Что это за состояние?

2.Какие школы боевых искусств при буддийских монастырях тебе известны?

3.Назови центры буддизма на территории России.

 14.05.20

 ТЕМА:

Забота государства о духовных ценностях.

 Задание:

1.Вспомним, что мы называем духовными ценностями.

2.Используя интернет-ресурс, приведи пример заботы государства о духовных ценностях.

3.Приведи пример благотворительности и милосердия из жизни, литературы, кино .

 21.05.20

 ТЕНМА:

Хранить память предков.

 Источники:

-интернет-ресурс

-фильм на ютубе "Память" с участием академика Лихачева Д.С.

Ответить развернуто на вопрос возможна ли совесть без памяти?

 28.05.20

 Тема:

Твой духовный мир.

 Источники:

фильм на сайте VIDEOUROKI.RU "Духовный мир человека".

Вопросы:

1.Что означает выражение "Каждый человек уникален"?

2.Перечисли факторы формирования духовного мира человека.

3.Что включает в себя духовный мир человека?

ОДНР

29.5.20

ТЕМА:

Римская империя

при Константине. 

Источники: 

- пар 59

- интернет-ресурс

- работа с картой

- фильм на сайте VIDEOUROKI.RU "Римская империя при КАонстантине. 5 класс".

Задание:

ответить на 1-3 вопросы параграфа.

Самостоятельно :

прочитать пар 60 "Взятие Рима варварами".

                                                                                       
     
     
     
     
     
     
     
     
           

 Биология

 

 

 
Дата Задание Комментарии
 09.09.2020

 Подготовка к ВПР

Выполните задание по ссылке на сайте "Решу ВПР"

vvvhttps://nat4-vpr.sdamgia.ru/test?id=92051 

 

 подготовка к впр (окружающий мир)

 

25.09.2020

подготовка к впр (окружающий мир)

https://nat4-vpr.sdamgia.ru/test?id=94718 

Д/З стр.19 

Построй объяснение опыта по рис.14. по плану.

Выполни задание 6 и 7 в тетради. 

     
           
       
   

 МузыкаNatalya0497@icloud.com

     
Дата Задание Комментарии
 

Тема урока: 

ДЗ  Natalya0497@icloud.com

 
     
     
 

 ИЗО   26.05.2020

     

Ход урока:
Просмотр видео презентации : https://yandex.ru/video/preview/?filmId=17023506603139748497&url=http%3A%2F%2Fwww.youtube.com%2Fwatch%3Fv%3DYRijgz2tLsM&text=%D0%A1%D0%BE%D0%B2%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%BE%D0%B5%20%D0%B2%D1%8B%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%B2%D0%BE%D1%87%D0%BD%D0%BE%D0%B5%20%D0%B8%D1%81%D0%BA%D1%83%D1%81%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE%20(5%20%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%81%2C%20%D0%98%D0%97%D0%9E)&path=sharelink

 

Задание для выполнения в конце презентации для учащихся, кто не имеет оценок по предмету и тем, кто желает улучшить оценку за четверть и за год соответственно!
Тема работы: Моей любимой школе посвящается!
работы присылаем на адрес: tssurl@yandex.ru или ВАЦАП 8 904 981 40 91 (работы сохраняем и приносим в школу в новом учебном году.)

 

Технология

Девочки galya.kazantseva.69@bk.ru

Дата Задание Комментарии
       
 

0.0.21


Тема урока: . ДЗ выполнить письменно задание в файл 


 
     
           

Мальчики            

Дата Задание Комментарии

Тема урока: 

 


 
 
 
 .    
     
     
 

 Физкультура

       
Дата Задание Комментарии
06.05.2020   Пресс за  1мин:И.п-лежа на полу,руки за голову ноги согнуты.Записать на видео,прислать на почту.пример  
08.05.2020 Учащиеся которые не сдали норматив пресс ,жду видео.А те учащиеся которые сдали норматив,дома отжимаются и готовятся ко второму нормативу.  
 19.05.2020  Выполнить тест результат на почту.  
     

 Введение в естественно-научные дисциплины

Дата Тема Задание
 26.02.21  Состояние вещества
Посмотреть видео по ссылке и сделать записи в тетради, выделив самое существенное, то, что следует запомнить по данной теме.  https://www.youtube.com/watch?v=7YyaiUhzAWw
В учебнике (если вы его скачали) прочитайте текст на стр.16-17
 19.03.21  Температура стр.20-21 учебника изучить, внимательно рассмотреть и озвучить рисунки, частично выполнить лабораторную работу №7 (определить и записать температуру воздуха в классе, определить цену деления и предел измерения термометра в классной комнате). Нарисовать термометр в тетради, обозначить его строение (указать в рисунке и обозначить детали строения)
     
     

                Русский язык   

 
 18.01.21Прочитать параграф 73.Выполнить упр. 386,387.
Подготовиться к сочинению по упр.390 
 
   
   

Просмотров всего: , сегодня:

Дистанционное обучение.docx (скачать)
География.doc (скачать)
5класс.docx (скачать)
Файл для самопроверки.docx (скачать)
8 апреля.docx (скачать)
present perfect англ язык.doc (скачать)
php0neuZ7_Vidy-startov--v-lyogkoj-atletike (1).odp (скачать)
англ.яз 17.04.2020.doc (скачать)
КР № 6 5 класс.pdf (скачать) (посмотреть)
legkaya_atletika_estafetnyy_beg_prezentaciya.ppt (скачать)
Итоговый тест по французскому 5 класс.docx (скачать)
викторина по ИЗО на 19 мая.docx (скачать)
список литературы на лето.docx (скачать)

06 - J' apprends a le dire en francais, page 19.mp3

01 - J'ecoute et je repete, page 23.mp3

02 - J' apprends a le dire en francais, page 23.mp3

56 - Ex. 1 p. 102.mp3

Дата создания: 29.09.2020

Дата обновления: 23.05.2021

Дата публикации: 01.01.2017

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».