5 "В" класс

01.01.2017

Русский язык

12.01.2021

Тема: Основа слова

Читать параграф,выписать из параграфа примеры,выделив основу слова,в помощь пройдите по ссылке просмотрите урок русского языка 

multiurok.ru/index.php/files/prezentatsiia-k-uroku.Посмотрите презентацию и выполните задания

Д/З параграф 73,упражнение 389

24.12.2020

РУССКИЙ ЯЗЫК

Тема: Состав слова.   Морфема-значимая часть слова

Посмотреть видеоурок по данной ссылке:http://www.youtube.com/watch?v=xwie4saA9bM,выписать из урока примеры,прочитать параграф в учебнике,выучить правило.

ЛИТЕРАТУРА

24.12.2020

Тема:Сочинение по рассказу Муму.

Составить план к рассказу " Муму" И.С.Тургенева.

Написать  характеристику Герасима и ответить на вопрос:Понравился ли вам рассказ,чем?

Д/З Образ Муму.

21.12.2020

Тема:И.С.Тургенев "Герасим и Муму"

Просмотреть видеоурок по ссылке:http://www.youtube.com/watch?v=EviAm5WDclM

Выразительно читать рассказ и пересказать(кратко)

Д/З Ответить на вопросы: Как Герасим относится к своему новому жилью?.Кого любит Герасим?Боится ли Герасим барыню?Почему?

Русский язык

21.12.2020

Тема:Синонимы

Прочитать правило по учебнику,выписать примеры,составить свои синонимы.Просмотреть видеоурок по данной ссылке:http://www.youtube.com/watch?v=JpF2IkDvj3c

Д/З   Подобрать свои примеры слов синонимов(5-6),объяснив к какой части речи эти слова относятся

10/11/2020 Тема: Предложения с обращением

Учебник 5 класс параграф открыть прочитать правило,выписать примеры.

 Просмотреть видеоурок по ссылке,выписать в тетради все примеры и выполнить упражнение 200,202.

Скопируйте данную ссылку и введите в поисковую страницу в гугле,здесь вы прослушаете урок и запишите примеры. https://youtu.be/gGEiM62uw_E Выбираете любой вариант либо видеоурок,либо по учебнику читать параграф и выписать примеры.

11.09.2020

Читать параграф 8,выучить орфограмму1,выписать из упражнения 20,21 слова,подобрать проверочные слова,поставить ударение в словах и подчеркнуть проверяему гласную.

Д/З выполнить упражнение 31

10.09.2020

Тема:Стили речи

Читаем параграф,выполнить упражнение 16,17

Домашнее задание:по упражнению 18 выучить наизусть Речевая этика


27.05.2021

ЛИТЕРАТУРА

Дочитать произведение Д.Лондона



  Математика

 Дата Задание Комментарии
 18.01.2021 Работа на уроке: 563, 564, 565, 566. Домашнее задание: 567, 568 Высылать не надо, проверю на уроке 19.01
   

ИЗО

Дата урока

Задание

Комментарии

11-15

мая

ТЕМА УРОКА:

О чём рассказывают нам гербы и эмблемы

Цель: углубить знания о символах и знаках в гербах и эмблемах. Воспитывать аккуратность в выполнении работ.

Задачи:

Образовательная: приобщение учащихся к истокам мировой и национальной культуры; формирование понятия о символическом характере декоративного искусства на примере эмблем; знакомство с символами и эмблемами, используемыми в нашем обществе, сферами их применения, значением их элементов

Развивающая: развить ассоциативно-образное мышление, фантазию, навыки работы с художественными материалами.

Основные понятия:

- декоративность;

- орнаментальность;

- изобразительная условность искусства геральдики.

 

 Просмотр видео урока по ссылке

 https://youtu.be/siF71pyrO-c

Просмотр презентации по ссылке

https://yadi.sk/i/Qg0R6XuQ6xbJhQ

                     
 

Практическая работа

Творческое задание .

Вам необходимо придумать для своего класса или школы  эмблему.  В своей работе вы можете использовать краски, карандаши, фломастеры.

     

Создаем  декоративную   композицию герба или эмблему школы (класса), добиваясь лаконичности и обобщенности изображения и цветового решения.

Свои варианты на почту: tssurl@yandex.ru,

ВК  https://vk.com/id63473911 

в WhatsApp : 8 904-981-40-91

https://www.dropbox.com/s/my61g7fyfq02c3y/%D0%95%D1%81%D1%82%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE%D0%B7%D0%BD%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B52.PNG?dl=0 

   

География

geography74sckool@mail.ru

18.01.2021

Тема урока: Градусная сетка.

Задание: посмотреть видеоурок https://www.youtube.com/watch?v=tC8yOoMCdBc&feature=emb_title , прочитать параграф 14, письменно задание 2, 6, 8, 10, 11.

Срок сдачи: 18.01.2021


03.05.2021

Тема: Учимся с «Полярной звездой.

Задание: пар. 24, выполнить задания, указанные в параграфе на контурной карте.



 

 История

     

Дата Задание Комментарии
         

7.04.20

                             

10.04.20

                       

15.04.20

                     

----------

                 

17.04.20

             

----------

             

20.04.20

 

 пар 46. Устройство Римской республики.

Вспомним, что означает слово республика.

1. Как выбирали консулов в Др.Риме?

2. Как выбирали в сенат и кто такие народные трибуны?

3. Как выстраивался римский легион перед боем?

4.Как поддерживалась дисциплина в римском войске?

     

 Тума:

Вторая война Рима с Карфагеном.

                             

ТЕМА:

Установление господства Рима во всем Средиземноморьу.

                   

---------------------

     

ТЕМА:

Рабство в Древнем Риме.

               

---------------------

           

ТЕМА:

Гражданские войны в Риме.

Земельный закон братьев Гракхов.

ОТВЕТИТЬ ПИСЬМЕННО.

M.

BARATOV@DNEVNIK.RU

                               

Пар 47, посмотреть фильм на ютубе с сайта videourok "Войны Рима с Карфагеном. 5 класс"

1.В чем причина войн Рима с Карфагеном?

2.Почему галлы помогали Ганнибалу?

3.Почему Римский сенат отказался от переговоров

с Ганнибалом?

4.Как Сципион перехитрил Ганнибала?

Ответить письменно m.baratov@dnevnik.ru

Успеха!

       

 Вспомним, что такое метрополия и колония.

Пар 48. Посмотреть фильм на ютубе с сайта videourok Установление господства Рима во всем Средиземноморье. 5 класс"

Вопросы:

1.Как римлянам удалось привлечь на свою сторону греков перед войной с Македонией?

2.Как римяне применяли принцип "Разделяй  и властвуй"

при завоевании Средиземноморья.

3.Что означает "Триумф в Риме?

Ответить письменно

     

----------------------------

 Пар 49, посмотреть учебный фильм на сайте "Уроки истории питона Каа" "Рабы и гладиаторы в Древнем Риме".

Вопросы:

1.Перечислить источники пополнения рабов в Древнем Риме.

2.Из какой страны доставляли наиболее образованных рабов?

3.Что означает выражение "хлеба и зрелищ!"

Рекомендую на досуге посмотреть фильм "Спартак" 1960 г.

   

----------------------------

 

 Пар 50, посмотреть фильм на ютубе с сайта VIDEOUROK  "Земельный закон братьев Гракхов.

ВОПРОСЫ:

1.Каковы причина гражданских войн в Риме?

2.Почему участие в военных походах разоряло римских земледельцев?

3.Почему в римскую армию не брали безземельных?

       
24.04 20

ТЕМА:

Восстание Спарта-

ка

Пар 51 , проследить по карте 

ход военных действий Спартака.

Посмотреть на ютубе учебный фильм "Восстание Спартака" из цикла "Уроки истории питона Каа.История Древнего мира".

Вопросы: 1.3,4 и 5 в конце параграфа.

 29.04.20

 ТЕМА:

Единовластие Цезаря.

 Пар 52, посмотреть учебные фильмы: "РЭШ, Единовластие Цезаря, установление империи в Риме. 5 класс" и  "Единовластие Цезаря. Видеоурок по всеобщей истории. 5 класс" INTERUROK.RU

Вопросы:

1. Как Цезарь добился любви простых людей и можем ли мы назвать популистом?

2.Что такое триумвират и кто в него входил?

3.Как возникло выражение " перейти Рубикон"?

 
 06.05.20

 ТЕМА:

Установление империи

 Источники:

Пар 53, интернет-ресурс, посмотреть учебный фильм на сайте VIDEOUROKI.RU "Установление империи в Риме".

Рекомендую на досуге посмотреть фильм 1963 г. "Клеопатра".

Вопросы:

1.Дать 

определение терминам:

_империя

-республика.

2.Для чего Антоний и Октавиан заключили союз?

3.Как Антоний и Октавиан поделили власть?

 08.05.20

 ТЕМА:

Соседи Римской империи.

 Источники:

Пар 54, интернет-ресурс, википеди, посмотреть фильм на сайте VIDEOUROKI.RU "Соседи Римской империи.5 класс".

Вопросы:

1.Как Октавиану Августу удалось прекратить войны с Парфянским царством?

2.Кто был врагом Рима на северных границах империи?

3.Значение битву в тевтобургском лесу для германцев.

 13.05.20

 ТЕМА:

В Риме при императоре Нероне.

 Источники:

-пар 55

-интернет-ресурс

-посмотреть фильм на сайте VIDEOUROKI.RU "В Риме при императоре Нероне.5 класс".

Рекомендую на досуге:

-фильм 2001 года "ЦКамо грядеши"

прочитать главу из книги Гая Светония Транквилла "Жизнь двенадцати цезарей" "Нерон".

Ответить на 1-3 вопросы параграфа.

 15.05.20

 ТЕМА:

Первые христиане и их учение.

 Источники:

-пар 56

-фильм на сайте VIDEOUROKI.RU "Первые христиане и их учение. 5 класс".

Задание:

ответить на 1.2 и 4 вопросы параграфа.

 20.05.20

 ТЕМА:

Расцвет империи во 2 веке н.э.

 Источники:

-пар 57

-фильм с сата VIDEOUROKI.RU "Расцвет империи во 2 веке н.э. 5 класс".

-работа с картой - рассмоиреть границы Римской империи во 2 веке н.э.

Вопросы:

1.Почему свободный человек трудился лучше рабв?

2.Почему Трояна называли лучшим императором?

3.Как в Риме поступали с доносчиками при Трояне?

 27.05.20

 ТЕМА:

Вечный город и его жители.

 Источники:

- пар 58

- интернет-ресурс

- фильм на сайте VIDEOUROKI.RU

"Вечный город и его жители. 5 класс".

Задание :

ответить на 1-3 вопросы параграфа.

 29.05.20

 ТЕМА"

Римская империя приКонстантине.

 Источники:

- пар 59

- фильм на сайте VIDEOUROKI.RU "Римская империя при Константине".

-работа с картой

- интернет-ресурс.

Задание:

ответить на 1-3 вопросы параграфа.

Самостоятельно:

- прочитать пар 60 "Взятие Рима варварами"

- посмотреть фильм на сайте 

VIDEOUROKI.RU "Взятие Рима варварами".

     

ОДНР

08.04.20

                     

16.04.20

       

          ТЕМА:Хочу такой сайт

Культурное наследие христианской Руси.                    

           

ТЕМА:

Культура ислама.

   Посмотреть сюжет на ютубе с сайта infourok "История достижений культуры Руси 9-нач.12 веков"

Ответинь на вопрос какие литературные жанры существовали в Древней Руси.

mbaratov@dnevnik.ru

Успехов!

         

Посмотреть фильм на ютубе с сайта "Уроки истории питона Каа" -"Основание ислама. История средних веков".

Вопросы:

1.Что означает ислам?

2.Кого мусульмане называют пророком?

3.Какая книга является священной для мусульман?

4.Что такое паломничество?

Использовать интернет-ресурс, Википеди.

Ответить письменно.                                 

 

23.04.20

ТЕМА:

Иудаизм   

Использовать интернет-ресурс, Википеди, посмотреть на ютубе фильмы "Иудаизм.Кратко" и "Иудаизм.Краткая история для школьников" .

Вопросы:

1.Какой народ исповедует иудаизм?

2.Кто такой миссия?

3.Что такое "Закон святости" и какие нормы он устанавливает?

        
 30.04.20

 ТЕМА:

Авраамические религии.             

 Использовать интернет-ресурс и пройденный материал.

Задание:

написать эссе на тему "Авраамические религии(иудаизм, христианство, ислам), указать какие книги являются священными в каждой из этих религий, какая из них тебе ближе.

 07.05.20

 ТЕМА:

Культурное наследие буддизма.

 Источники:

интернет-ресурс,

википеди, лекция Бориса Гребенщикова "Краткая суть буддизма" из цикла "33 урока философии буддизма"

Вопросы:

 

1.Суть буддизма - достижение нирваны. Что это за состояние?

2.Какие школы боевых искусств при буддийских монастырях тебе известны?

3.Назови центры буддизма в России.

 14.05.20

 ТЕМА:

Забота государства о сохранении духовных ценностей.

 Задание:

1.Вспомни, что мы называем духовными ценностями?

2.Используя интернет-ресурс, приведи пример заботы государства о духовном наследии.

3.Приведи  из жизни, литературы, кино пример милосердия и благотворительнрости.

 21.05.20

 ТЕМА:

Хранить память предков.

 Источники:

-интернет-ресурс

-фильм "Память" на ютубе с участием академика Лихачева Д.С.

Ответить на вопрос - может ли быть совесть без памяти. Ответ обосновать.

 28.05.20

 ТЕМА:

Твой духовный мир.

 

 Источники:

фильм на сайте VIDEOUROKI.RU "Духовный мир человека".

Вопросы:

1.Что означает выражение "каждый человек уникален"?

2.Перечисли факторы формирования духовного мира личности.

3.Что включает в себя духовный мир человека?

     
     
     
     

Литература

    моя почта 225ox@mail.ru

                     

 Русский язык

 

.

           

Английский язык

 выполненные задания присылать на электронную почту: skbarabanova@mail.ru

 

Дата Задание Комментарий
     
     
     
     

 

ФРАНЦУЗСКИЙ ЯЗЫК

 07.04.2020

1. Найти в тетради по грамматике спряжение глаголов "быть - etre" и "иметь - avoir"

2. У кого нет этих глаголов внизу страницы есть файл со спряжением данных глаголов, их списать в "грамматику"

3. Выполнить задание-тест на знание лексики и грамматики по ссылке:

https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSe-6MrhExGc8dP4TYOWxRYY0BSRMKSlLyjHVdRVBUyFKGHlBQ/viewform

Выполнить до 16:00

 

09.04.2020

1.уч. 2 часть с.3 №1 прочитать и перевести с помощью слов после текста на с.4

2. с.4 №2 дополнить предложения пропущенными словами по тексту из №1 на с.3

3. с.4 предложения в серой рамочке (рубрика J'apprends a le dire en francais) прослушать и прочитать за диктором. (аудиофайл в привязанных документах - "01 - J'apprends a le dire en francais")

Выполнить до 10.04.2020

Выполненное задание (в виде фото или файла Word) высылать на почту vugreneva13@mail.ru

Если возникают вопросы по заданию, пишите на почту, обязательно отвечу.

 

10.04.2020

уч.с.5 №3 (ответить на вопросы о своем друге/подруге)

например: (exemple): J'ai un ami d'ecole (une amie d'ecole). У меня есть школьный друг (подруга).

Выполнить задание до 14.04 до 9:00. Выполненное задание (в виде фото или файла Word) высылать на почту vugreneva13@mail.ru При возникновении вопросов пишите в дневник ру или на почту.

 

14.04.2020

1) уч.с.5 №4 (по французски ответить на вопросы по картинке, например, La fille s'appelle Babette).

2) с.5 №5 (а) описать портрет твоего лучшего друга/подруги на примере №4.

3)Выполнить задание до 16.04 до 9:00. Выполненное задание (в виде фото или файла Word) высылать на почту vugreneva13@mail.ru При возникновении вопросов пишите в дневник ру или на почту.

 

16.04.2020

1) Начинаем изучать прошедшее сложное время, нужно посмотреть видео по ссылке https://youtu.be/2WhM0lent4k , и выписать в тетрадь по грамматике самое важное (обязательно записать список причастий 3 группы).

2) Проспрягать любые 3 глагола из данного списка. Выполнить до 17.04 до 9:00. Выполненное задание (в виде фото или файла Word) высылать на почту vugreneva13@mail.ru. При возникновении вопросов пишите в дневник ру или на почту. Проверять буду записанную теорию в грамматику и 3 глагола.

 

17.04.2020

1) с.7 №7 (найти глаголы в прошедшем времени и их выписать, см.на модель).

2)с.7 №8 (выбрать имена, чтобы дополнить фразы) не забывайте, что глаголы, которые спрягаются в прошедшем времени со вспомогательным глаголом etre согласуются в роде и в числе. Так, к примеру во втором предложении у глагола restée на конце стоит буква "е", что обозначает ж.р., соответственно имя здесь будет стоять женское.

Выполнить до 21.04 до 9:00. Выполненное задание (в виде фото или файла Word) высылать на почту vugreneva13@mail.ru.

 

21.04.2020

уч.с.8 №10 (прочитать фразы в прошедшем времени и их перевести).

Выполнить до 23.04 до 9:00. Выполненное задание (в виде фото или файла Word) высылать на почту vugreneva13@mail.ru.

 

24.04.2020

1) уч.с.12 (фразы на сером фоне) послушать 2 раза аудиозапись "04 - J' apprends a le dire en  francais, page 12", затем повторить фразы за диктором, отчитать 2 раза.

2)с.11 №1 (прочитать, перевести комикс), с.12 №2 (дополнить предложения нужными фразами из №1).

Выполнить до 28.04 до 9:00. Выполненное задание (в виде фото или файла Word) высылать на почту vugreneva13@mail.ru.

 

28.04.2020

уч.с.12 №3 (ответить на вопросы правду, что ты делал вчера?). Exemple (например): Hier, je ne suis pas allé à l'école - Вчера, я не ходил в школу. и т.д.

Выполнить до 30.04 до 9:00. Выполненное задание (в виде фото или файла Word) высылать на почту vugreneva13@mail.ru 

30.04.2020

уч.с.16 №10 (найти данным словам противоположные по смыслу и сделать как в примере).

Выполнить до 07.05 до 9:00. Выполненное задание (в виде фото или файла Word) высылать на почту vugreneva13@mail.ru

 

07.05.2020

уч.с.17 №12 (прочитать и перевести рассказ, после него ответить на вопрос).

Выполнить до 08.05 до 9:00. Выполненное задание (в виде фото или файла Word) высылать на почту vugreneva13@mail.ru. 

 

08.05.2020

уч.с.18 №14 (написать письмо Жоржу о своих друзьях. Пишем письмо по образцу как в самом упражнении). Не забывайте правильно оформлять задание (дата, домашняя работа, страница и номер упражнения).

Выполнить до 12.05 до 9:00  Выполненное задание (в виде фото или файла Word) высылать на почту vugreneva13@mail.ru

 

 12.05.2020

У кого есть невыполненные задания за эту четверть, нужно сдать долги до 15.05 до 9:00.

Выполненное задание (в виде фото или файла Word) высылать на почту vugreneva13@mail.ru

 

14.05.2020

Желающим получить дополнительные оценки, предлагаю сделать презентацию на тему "Страны, столицы, крупные города". Страна - Франция, а город выбираете по желанию. Ставить буду две оценки: информативность (выделить самое важное) и творческий подход к презентации.

Выполнить до 17.05 до 10:00. Выполненное задание высылать на почту vugreneva13@mail.ru

 

15.05.2020

Подготовиться к тесту. Повторить спряжение глаголов "иметь" и "быть", образование прошедшего времени и окончания настоящего времени 1,2,3 групп глаголов.

 

19.05.2020

Выполнить тест под названием "Итоговый тест по французскому 5 класс", который прикреплен в файлах. Выполнить до 22.05 до 9:00, после данного времени работы проверяться не будут. Выполнять задания в тетрадях с правильным оформлением даты. Выполненное задание присылать в виде фото на почту vugreneva13@mail.ru 

 

21.05.2020

Продолжаем работать с тестом. Напоминаю, нужно выполнить тест по названием "Итоговый тест по французскому 5 класс", который прикреплен в файлах на предыдущем уроке. Выполнить до 22.05 до 9:00, после данного времени работы проверяться не будут. Выполнять работы в тетрадях с правильным оформлением даты. Выполненное задание присылать в виде фото на почту vugreneva13@mail.ru

 

22.05.2020

У кого есть невыполненные задания за эту четверть, последний срок сдачи долгов до 24.05 до 19:00. После данного времени я буду выставлять оценки за 4 четверть и год. Почта для отправки заданий - vugreneva13@mail.ru

 

26.05.2020

Повторить спряжение глаголов "быть" и "иметь". Повторить прошедшее сложное время. 

 

28.05.2020

Повторить спряжение глаголов "быть" и "иметь". Повторить прошедшее сложное время.

        

 Биология

 

   

Дата Задание Комментарии
                 

 25.09.2020

                             
   

подготовка к впр (окружающий мир)

https://nat4-vpr.sdamgia.ru/test?id=94718 

Д/З стр.19 

Построй объяснение опыта по рис.14. по плану.

Выполни задание 6 и 7 в тетради.

 
         
       

.

                     

   

 МузыкаNatalya0497@icloud.com

     

Дата Задание Комментарии
     20.05.21    

27.05.21

Тема урока:  ДЗ  Natalya0497@icloud.com

   Тема урока: Мир композитора. С веком на ровне . Посмотреть видео урок https://www.youtube.com/watch?v=hFGJpz_-tUw&ab_channel=%D0%98%D1%80%D0%B8%D0%BD%D0%B0%D0%AF%D0%BD%D1%83%

 Тема урока: Обобщающий урок Мир композитора.

Посмотреть видео урок https://www.youtube.com/watch?v=K52RU8OAvCc&t=513s&ab_channel=%D0%94%D0%BE%D0%BC%D0%97%D0%BD%D0

 

 

 ИЗО

     

Ход урока:
Просмотр видео презентации : https://yandex.ru/video/preview/?filmId=17023506603139748497&url=http%3A%2F%2Fwww.youtube.com%2Fwatch%3Fv%3DYRijgz2tLsM&text=%D0%A1%D0%BE%D0%B2%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%BE%D0%B5%20%D0%B2%D1%8B%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%B2%D0%BE%D1%87%D0%BD%D0%BE%D0%B5%20%D0%B8%D1%81%D0%BA%D1%83%D1%81%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE%20(5%20%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%81%2C%20%D0%98%D0%97%D0%9E)&path=sharelink

 

Задание для выполнения в конце презентации для учащихся, кто не имеет оценок по предмету и тем, кто желает улучшить оценку за четверть и за год соответственно!
Тема работы: Моей любимой школе посвящается!
работы присылаем на адрес: tssurl@yandex.ru или ВАЦАП 8 904 981 40 91 (работы сохраняем и приносим в школу в новом учебном году.)

   

 Технология

Девочки        

galya.kazantseva.69@bk.ru  

Дата Задание Комментарии

0.0.21


 Тема урока: . ДЗ выполнить письменно задание в файл 

   

 Цель урока: сформировать навыки и умения и иметь представление о 

         

 

Мальчики     

Дата Задание Комментарии

17.03.2020.

         
         
       

 

 Физкультура

     

Дата Задание Комментарии

 19.03.2020

тесты по физической культуре.docx

 
20.03.2020

 Выполнить онлайн-тест по физической культуре результат(скриншот)прислать на почту gto_mgn@mail.ru

https://testedu.ru/test/fizkultura/5-klass/vxodnoj-test-osnovyi-znanij-po-fizicheskoj-kulture-dlya-5-klassa.htmlhttps://testedu.ru/test/fizkultura/5-klass/vxodnoj-test-osnovyi-znanij-po-fizicheskoj-kulture-dlya-5-klassa.html

 
 06.04.2020

Выполнить онлайн тест результат(скриншот)прислать на почту gto_mgn@mail.ru

 https://testedu.ru/test/fizkultura/5-klass/vxodnoj-test-osnovyi-znanij-po-fizicheskoj-kulture-dlya-5-klassa.html

 
09.04.2020 https://www.youtube.com/watch?v=zpl2Bflzj9g  
 10.04.2020

Выполнить тест,результат на почту 

https://onlinetestpad.com/ru/testview/257223-fizicheskaya-kultura-5-7-klass-terminy-stroenie-cheloveka

 
 13.04.2020

 Изучить презентацию,выполнить имитацию разновидностей стартов,фото прислать на почту gto_mgn@mail.ru

php0neuZ7_Vidy-startov--v-lyogkoj-atletike (1).odp

 
16.04.2020

Вспомнить как выполняется прыжок в длину с места

https://yandex.ru/video/preview/?filmId=9507598121263263907&from=tabbar&text=прыжок+в+длину+с+места

Ознакомиться с видео.

https://yandex.ru/video/preview/?filmId=2549977231310149334&from=tabbar&text=прыжок+в+длину+с+места

 
 20.04.2020 Реферат: Техника выполнения легкоатлетических упражнений (бег на короткие дистанции и длинные дистанции, прыжки в длину, в высоту, метание).  
 24.04.2020   Составить кроссворд на тему :"Легкая атлетика."(10-15вопросов) Результат на почту.  
30.04.2020 Вспомнить технику выполнения метания мяча,выполнить дома имитацию метания.https://yandex.ru/video/preview/?filmId=1898453560755672571&text=разновидности+метания+малого+мяча
 
 04.05.2020  Ознакомиться с презентацией phpkcYeb9_Netanie-myacha-Pushkarskij-T18-1.pptx  
 07.05.2020  Пресс за 1мин:И.п-лежа на полу,руки за голову ноги согнуты.Записать на видео и прислать на почту.пример  
 08.05.2020  Учащиеся которые не сдали норматив пресс ,жду видео.А те учащиеся которые сдали норматив,дома отжимаются и готовятся ко второму нормативу.  
18.05.2020 Тест выполнить тест,результат (скриншот)на почту прислать.  
     
     
     
     


География

Дата Задание Комментарии
     

 

Риторика

Дата Задание Комментарии
     

 

Экология

Дата Задание Комментарии
     

 

Введение в естествознание

Дата Тема Задание и комментарии
 03.05.21 Строение атома
Повторить записи в тетради
     

 

Введение в информатику

Дата Задание Комментарии
     

 

Наглядная геометрия

Дата Задание Комментарии
     

   

География

   

Дата Задание Комментарии
 17.03.18 Задание только тем, кто ещё не сдал координаты (широту и долготу) на 4-5: научиться определять координаты любой точки. См записи в тетради, учебник, а также любые другие источники (можно даже обращаться к одноклассникам, которые научились). Параграф "Географические координаты", с 51

     

  Демонстрационный вариант теста для проведения промежуточной аттестации в 5 классе.

ВВЕДЕНИЕ В ЕВСЕСТВЕННО-НАУЧНЫЕ ПРЕДМЕТЫ

 ДатаТема
Задание и комментарии
 24.05.21 Химические элементы. Периодическая таблица химических элементов    Д. И. Менделеева Повторить тему Строение атома, По памяти нарисовать строение атома лития, описать его строение устно. Прочитать текст на стр.32-33 учебника, описать положение в ней лития.

   

Просмотров всего: , сегодня:

сравнительная характеристика отделов растений.docx (скачать)
География.doc (скачать)
тесты по физической культуре.docx (скачать)
present perfect англ язык.doc (скачать)
php0neuZ7_Vidy-startov--v-lyogkoj-atletike (1).odp (скачать)
англ.яз 17.04.2020.doc (скачать)
англ.яз 17.04.2020.doc (скачать)
тест изо апрель.docx (скачать)
phpkcYeb9_Netanie-myacha-Pushkarskij-T18-1.pptx (скачать)
Итоговый тес т по французскому 5 класс.docx (скачать)
викторина по ИЗО на 20.05.docx (скачать)

01 - J'apprends a le dire en francais.mp3

56 - Ex. 1 p. 102.mp3

04 - J' apprends a le dire en francais, page 12.mp3

Дата создания: 29.09.2020

Дата обновления: 26.05.2021

Дата публикации: 01.01.2017

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».