01.01.2017
Русский язык
12.01.2021
Тема: Основа слова
Читать параграф,выписать из параграфа примеры,выделив основу слова,в помощь пройдите по ссылке просмотрите урок русского языка
multiurok.ru/index.php/files/prezentatsiia-k-uroku.Посмотрите презентацию и выполните задания
Д/З параграф 73,упражнение 389
24.12.2020
РУССКИЙ ЯЗЫК
Тема: Состав слова. Морфема-значимая часть слова
Посмотреть видеоурок по данной ссылке:http://www.youtube.com/watch?v=xwie4saA9bM,выписать из урока примеры,прочитать параграф в учебнике,выучить правило.
ЛИТЕРАТУРА
24.12.2020
Тема:Сочинение по рассказу Муму.
Составить план к рассказу " Муму" И.С.Тургенева.
Написать характеристику Герасима и ответить на вопрос:Понравился ли вам рассказ,чем?
Д/З Образ Муму.
21.12.2020
Тема:И.С.Тургенев "Герасим и Муму"
Просмотреть видеоурок по ссылке:http://www.youtube.com/watch?v=EviAm5WDclM
Выразительно читать рассказ и пересказать(кратко)
Д/З Ответить на вопросы: Как Герасим относится к своему новому жилью?.Кого любит Герасим?Боится ли Герасим барыню?Почему?
Русский язык
21.12.2020
Тема:Синонимы
Прочитать правило по учебнику,выписать примеры,составить свои синонимы.Просмотреть видеоурок по данной ссылке:http://www.youtube.com/watch?v=JpF2IkDvj3c
Д/З Подобрать свои примеры слов синонимов(5-6),объяснив к какой части речи эти слова относятся
10/11/2020 Тема: Предложения с обращением
Учебник 5 класс параграф открыть прочитать правило,выписать примеры.
Просмотреть видеоурок по ссылке,выписать в тетради все примеры и выполнить упражнение 200,202.
Скопируйте данную ссылку и введите в поисковую страницу в гугле,здесь вы прослушаете урок и запишите примеры. https://youtu.be/gGEiM62uw_E Выбираете любой вариант либо видеоурок,либо по учебнику читать параграф и выписать примеры.
11.09.2020
Читать параграф 8,выучить орфограмму1,выписать из упражнения 20,21 слова,подобрать проверочные слова,поставить ударение в словах и подчеркнуть проверяему гласную.
Д/З выполнить упражнение 31
10.09.2020
Тема:Стили речи
Читаем параграф,выполнить упражнение 16,17
Домашнее задание:по упражнению 18 выучить наизусть Речевая этика
27.05.2021
ЛИТЕРАТУРА
Дочитать произведение Д.Лондона
Математика
Дата | Задание | Комментарии |
18.01.2021 | Работа на уроке: 563, 564, 565, 566. Домашнее задание: 567, 568 | Высылать не надо, проверю на уроке 19.01 |
ИЗО
Дата урока |
Задание |
Комментарии |
11-15 мая |
ТЕМА УРОКА: О чём рассказывают нам гербы и эмблемы Цель: углубить знания о символах и знаках в гербах и эмблемах. Воспитывать аккуратность в выполнении работ. Задачи: Образовательная: приобщение учащихся к истокам мировой и национальной культуры; формирование понятия о символическом характере декоративного искусства на примере эмблем; знакомство с символами и эмблемами, используемыми в нашем обществе, сферами их применения, значением их элементов Развивающая: развить ассоциативно-образное мышление, фантазию, навыки работы с художественными материалами. Основные понятия: - декоративность; - орнаментальность; - изобразительная условность искусства геральдики. |
Просмотр видео урока по ссылке Просмотр презентации по ссылке |
Практическая работа Творческое задание . Вам необходимо придумать для своего класса или школы эмблему. В своей работе вы можете использовать краски, карандаши, фломастеры. |
Создаем декоративную композицию герба или эмблему школы (класса), добиваясь лаконичности и обобщенности изображения и цветового решения. Свои варианты на почту: tssurl@yandex.ru, |
География
18.01.2021
Тема урока: Градусная сетка.
Задание: посмотреть видеоурок https://www.youtube.com/watch?v=tC8yOoMCdBc&feature=emb_title
, прочитать параграф 14, письменно задание 2, 6, 8, 10, 11.
Срок сдачи: 18.01.2021
03.05.2021
Тема: Учимся с «Полярной звездой.
Задание: пар. 24, выполнить задания, указанные в параграфе на контурной карте.
История
Дата | Задание | Комментарии |
7.04.20 10.04.20 15.04.20 ---------- 17.04.20 ---------- 20.04.20 |
пар 46. Устройство Римской республики. Вспомним, что означает слово республика. 1. Как выбирали консулов в Др.Риме? 2. Как выбирали в сенат и кто такие народные трибуны? 3. Как выстраивался римский легион перед боем? 4.Как поддерживалась дисциплина в римском войске? Тума: Вторая война Рима с Карфагеном. ТЕМА: Установление господства Рима во всем Средиземноморьу. --------------------- ТЕМА: Рабство в Древнем Риме. --------------------- ТЕМА: Гражданские войны в Риме. Земельный закон братьев Гракхов. |
ОТВЕТИТЬ ПИСЬМЕННО. M. Пар 47, посмотреть фильм на ютубе с сайта videourok "Войны Рима с Карфагеном. 5 класс" 1.В чем причина войн Рима с Карфагеном? 2.Почему галлы помогали Ганнибалу? 3.Почему Римский сенат отказался от переговоров с Ганнибалом? 4.Как Сципион перехитрил Ганнибала? Ответить письменно m.baratov@dnevnik.ru Успеха! Вспомним, что такое метрополия и колония. Пар 48. Посмотреть фильм на ютубе с сайта videourok Установление господства Рима во всем Средиземноморье. 5 класс" Вопросы: 1.Как римлянам удалось привлечь на свою сторону греков перед войной с Македонией? 2.Как римяне применяли принцип "Разделяй и властвуй" при завоевании Средиземноморья. 3.Что означает "Триумф в Риме? Ответить письменно ---------------------------- Пар 49, посмотреть учебный фильм на сайте "Уроки истории питона Каа" "Рабы и гладиаторы в Древнем Риме". Вопросы: 1.Перечислить источники пополнения рабов в Древнем Риме. 2.Из какой страны доставляли наиболее образованных рабов? 3.Что означает выражение "хлеба и зрелищ!" Рекомендую на досуге посмотреть фильм "Спартак" 1960 г. ---------------------------- Пар 50, посмотреть фильм на ютубе с сайта VIDEOUROK "Земельный закон братьев Гракхов. ВОПРОСЫ: 1.Каковы причина гражданских войн в Риме? 2.Почему участие в военных походах разоряло римских земледельцев? 3.Почему в римскую армию не брали безземельных? |
24.04 20 |
ТЕМА: Восстание Спарта- ка |
Пар 51 , проследить по карте ход военных действий Спартака. Посмотреть на ютубе учебный фильм "Восстание Спартака" из цикла "Уроки истории питона Каа.История Древнего мира". Вопросы: 1.3,4 и 5 в конце параграфа. |
29.04.20 |
ТЕМА: Единовластие Цезаря. |
Пар 52, посмотреть учебные фильмы: "РЭШ, Единовластие Цезаря, установление империи в Риме. 5 класс" и "Единовластие Цезаря. Видеоурок по всеобщей истории. 5 класс" INTERUROK.RU Вопросы: 1. Как Цезарь добился любви простых людей и можем ли мы назвать популистом? 2.Что такое триумвират и кто в него входил? 3.Как возникло выражение " перейти Рубикон"? |
06.05.20 |
ТЕМА: Установление империи |
Источники: Пар 53, интернет-ресурс, посмотреть учебный фильм на сайте VIDEOUROKI.RU "Установление империи в Риме". Рекомендую на досуге посмотреть фильм 1963 г. "Клеопатра". Вопросы: 1.Дать определение терминам: _империя -республика. 2.Для чего Антоний и Октавиан заключили союз? 3.Как Антоний и Октавиан поделили власть? |
08.05.20 |
ТЕМА: Соседи Римской империи. |
Источники: Пар 54, интернет-ресурс, википеди, посмотреть фильм на сайте VIDEOUROKI.RU "Соседи Римской империи.5 класс". Вопросы: 1.Как Октавиану Августу удалось прекратить войны с Парфянским царством? 2.Кто был врагом Рима на северных границах империи? 3.Значение битву в тевтобургском лесу для германцев. |
13.05.20 |
ТЕМА: В Риме при императоре Нероне. |
Источники: -пар 55 -интернет-ресурс -посмотреть фильм на сайте VIDEOUROKI.RU "В Риме при императоре Нероне.5 класс". Рекомендую на досуге: -фильм 2001 года "ЦКамо грядеши" прочитать главу из книги Гая Светония Транквилла "Жизнь двенадцати цезарей" "Нерон". Ответить на 1-3 вопросы параграфа. |
15.05.20 |
ТЕМА: Первые христиане и их учение. |
Источники: -пар 56 -фильм на сайте VIDEOUROKI.RU "Первые христиане и их учение. 5 класс". Задание: ответить на 1.2 и 4 вопросы параграфа. |
20.05.20 |
ТЕМА: Расцвет империи во 2 веке н.э. |
Источники: -пар 57 -фильм с сата VIDEOUROKI.RU "Расцвет империи во 2 веке н.э. 5 класс". -работа с картой - рассмоиреть границы Римской империи во 2 веке н.э. Вопросы: 1.Почему свободный человек трудился лучше рабв? 2.Почему Трояна называли лучшим императором? 3.Как в Риме поступали с доносчиками при Трояне? |
27.05.20 |
ТЕМА: Вечный город и его жители. |
Источники: - пар 58 - интернет-ресурс - фильм на сайте VIDEOUROKI.RU "Вечный город и его жители. 5 класс". Задание : ответить на 1-3 вопросы параграфа. |
29.05.20 |
ТЕМА" Римская империя приКонстантине. |
Источники: - пар 59 - фильм на сайте VIDEOUROKI.RU "Римская империя при Константине". -работа с картой - интернет-ресурс. Задание: ответить на 1-3 вопросы параграфа. Самостоятельно: - прочитать пар 60 "Взятие Рима варварами" - посмотреть фильм на сайте VIDEOUROKI.RU "Взятие Рима варварами". |
ОДНР
08.04.20 16.04.20 |
Культурное наследие христианской Руси. ТЕМА: Культура ислама. |
Посмотреть сюжет на ютубе с сайта infourok "История достижений культуры Руси 9-нач.12 веков" Ответинь на вопрос какие литературные жанры существовали в Древней Руси. Успехов! Посмотреть фильм на ютубе с сайта "Уроки истории питона Каа" -"Основание ислама. История средних веков". Вопросы: 1.Что означает ислам? 2.Кого мусульмане называют пророком? 3.Какая книга является священной для мусульман? 4.Что такое паломничество? Использовать интернет-ресурс, Википеди. Ответить письменно. |
23.04.20 |
ТЕМА: Иудаизм |
Использовать интернет-ресурс, Википеди, посмотреть на ютубе фильмы "Иудаизм.Кратко" и "Иудаизм.Краткая история для школьников" . Вопросы: 1.Какой народ исповедует иудаизм? 2.Кто такой миссия? 3.Что такое "Закон святости" и какие нормы он устанавливает? |
30.04.20 |
ТЕМА: Авраамические религии. |
Использовать интернет-ресурс и пройденный материал. Задание: написать эссе на тему "Авраамические религии(иудаизм, христианство, ислам), указать какие книги являются священными в каждой из этих религий, какая из них тебе ближе. |
07.05.20 |
ТЕМА: Культурное наследие буддизма. |
Источники: интернет-ресурс, википеди, лекция Бориса Гребенщикова "Краткая суть буддизма" из цикла "33 урока философии буддизма" Вопросы: 1.Суть буддизма - достижение нирваны. Что это за состояние? 2.Какие школы боевых искусств при буддийских монастырях тебе известны? 3.Назови центры буддизма в России. |
14.05.20 |
ТЕМА: Забота государства о сохранении духовных ценностей. |
Задание: 1.Вспомни, что мы называем духовными ценностями? 2.Используя интернет-ресурс, приведи пример заботы государства о духовном наследии. 3.Приведи из жизни, литературы, кино пример милосердия и благотворительнрости. |
21.05.20 |
ТЕМА: Хранить память предков. |
Источники: -интернет-ресурс -фильм "Память" на ютубе с участием академика Лихачева Д.С. Ответить на вопрос - может ли быть совесть без памяти. Ответ обосновать. |
28.05.20 |
ТЕМА: Твой духовный мир. |
Источники: фильм на сайте VIDEOUROKI.RU "Духовный мир человека". Вопросы: 1.Что означает выражение "каждый человек уникален"? 2.Перечисли факторы формирования духовного мира личности. 3.Что включает в себя духовный мир человека? |
Литература
моя почта 225ox@mail.ru
Русский язык
.
Английский язык
выполненные задания присылать на электронную почту: skbarabanova@mail.ru
Дата | Задание | Комментарий |
ФРАНЦУЗСКИЙ ЯЗЫК
07.04.2020
1. Найти в тетради по грамматике спряжение глаголов "быть - etre" и "иметь - avoir"
2. У кого нет этих глаголов внизу страницы есть файл со спряжением данных глаголов, их списать в "грамматику"
3. Выполнить задание-тест на знание лексики и грамматики по ссылке:
https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSe-6MrhExGc8dP4TYOWxRYY0BSRMKSlLyjHVdRVBUyFKGHlBQ/viewform
Выполнить до 16:00
09.04.2020
1.уч. 2 часть с.3 №1 прочитать и перевести с помощью слов после текста на с.4
2. с.4 №2 дополнить предложения пропущенными словами по тексту из №1 на с.3
3. с.4 предложения в серой рамочке (рубрика J'apprends a le dire en francais) прослушать и прочитать за диктором. (аудиофайл в привязанных документах - "01 - J'apprends a le dire en francais")
Выполнить до 10.04.2020
Выполненное задание (в виде фото или файла Word) высылать на почту vugreneva13@mail.ru
Если возникают вопросы по заданию, пишите на почту, обязательно отвечу.
10.04.2020
уч.с.5 №3 (ответить на вопросы о своем друге/подруге)
например: (exemple): J'ai un ami d'ecole (une amie d'ecole). У меня есть школьный друг (подруга).
Выполнить задание до 14.04 до 9:00. Выполненное задание (в виде фото или файла Word) высылать на почту vugreneva13@mail.ru При возникновении вопросов пишите в дневник ру или на почту.
14.04.2020
1) уч.с.5 №4 (по французски ответить на вопросы по картинке, например, La fille s'appelle Babette).
2) с.5 №5 (а) описать портрет твоего лучшего друга/подруги на примере №4.
3)Выполнить задание до 16.04 до 9:00. Выполненное задание (в виде фото или файла Word) высылать на почту vugreneva13@mail.ru При возникновении вопросов пишите в дневник ру или на почту.
16.04.2020
1) Начинаем изучать прошедшее сложное время, нужно посмотреть видео по ссылке https://youtu.be/2WhM0lent4k , и выписать в тетрадь по грамматике самое важное (обязательно записать список причастий 3 группы).
2) Проспрягать любые 3 глагола из данного списка. Выполнить до 17.04 до 9:00. Выполненное задание (в виде фото или файла Word) высылать на почту vugreneva13@mail.ru. При возникновении вопросов пишите в дневник ру или на почту. Проверять буду записанную теорию в грамматику и 3 глагола.
17.04.2020
1) с.7 №7 (найти глаголы в прошедшем времени и их выписать, см.на модель).
2)с.7 №8 (выбрать имена, чтобы дополнить фразы) не забывайте, что глаголы, которые спрягаются в прошедшем времени со вспомогательным глаголом etre согласуются в роде и в числе. Так, к примеру во втором предложении у глагола restée на конце стоит буква "е", что обозначает ж.р., соответственно имя здесь будет стоять женское.
Выполнить до 21.04 до 9:00. Выполненное задание (в виде фото или файла Word) высылать на почту vugreneva13@mail.ru.
21.04.2020
уч.с.8 №10 (прочитать фразы в прошедшем времени и их перевести).
Выполнить до 23.04 до 9:00. Выполненное задание (в виде фото или файла Word) высылать на почту vugreneva13@mail.ru.
24.04.2020
1) уч.с.12 (фразы на сером фоне) послушать 2 раза аудиозапись "04 - J' apprends a le dire en francais, page 12", затем повторить фразы за диктором, отчитать 2 раза.
2)с.11 №1 (прочитать, перевести комикс), с.12 №2 (дополнить предложения нужными фразами из №1).
Выполнить до 28.04 до 9:00. Выполненное задание (в виде фото или файла Word) высылать на почту vugreneva13@mail.ru.
28.04.2020
уч.с.12 №3 (ответить на вопросы правду, что ты делал вчера?). Exemple (например): Hier, je ne suis pas allé à l'école - Вчера, я не ходил в школу. и т.д.
Выполнить до 30.04 до 9:00. Выполненное задание (в виде фото или файла Word) высылать на почту vugreneva13@mail.ru
30.04.2020
уч.с.16 №10 (найти данным словам противоположные по смыслу и сделать как в примере).
Выполнить до 07.05 до 9:00. Выполненное задание (в виде фото или файла Word) высылать на почту vugreneva13@mail.ru
07.05.2020
уч.с.17 №12 (прочитать и перевести рассказ, после него ответить на вопрос).
Выполнить до 08.05 до 9:00. Выполненное задание (в виде фото или файла Word) высылать на почту vugreneva13@mail.ru.
08.05.2020
уч.с.18 №14 (написать письмо Жоржу о своих друзьях. Пишем письмо по образцу как в самом упражнении). Не забывайте правильно оформлять задание (дата, домашняя работа, страница и номер упражнения).
Выполнить до 12.05 до 9:00 Выполненное задание (в виде фото или файла Word) высылать на почту vugreneva13@mail.ru
12.05.2020
У кого есть невыполненные задания за эту четверть, нужно сдать долги до 15.05 до 9:00.
Выполненное задание (в виде фото или файла Word) высылать на почту vugreneva13@mail.ru
14.05.2020
Желающим получить дополнительные оценки, предлагаю сделать презентацию на тему "Страны, столицы, крупные города". Страна - Франция, а город выбираете по желанию. Ставить буду две оценки: информативность (выделить самое важное) и творческий подход к презентации.
Выполнить до 17.05 до 10:00. Выполненное задание высылать на почту vugreneva13@mail.ru
15.05.2020
Подготовиться к тесту. Повторить спряжение глаголов "иметь" и "быть", образование прошедшего времени и окончания настоящего времени 1,2,3 групп глаголов.
19.05.2020
Выполнить тест под названием "Итоговый тест по французскому 5 класс", который прикреплен в файлах. Выполнить до 22.05 до 9:00, после данного времени работы проверяться не будут. Выполнять задания в тетрадях с правильным оформлением даты. Выполненное задание присылать в виде фото на почту vugreneva13@mail.ru
21.05.2020
Продолжаем работать с тестом. Напоминаю, нужно выполнить тест по названием "Итоговый тест по французскому 5 класс", который прикреплен в файлах на предыдущем уроке. Выполнить до 22.05 до 9:00, после данного времени работы проверяться не будут. Выполнять работы в тетрадях с правильным оформлением даты. Выполненное задание присылать в виде фото на почту vugreneva13@mail.ru
22.05.2020
У кого есть невыполненные задания за эту четверть, последний срок сдачи долгов до 24.05 до 19:00. После данного времени я буду выставлять оценки за 4 четверть и год. Почта для отправки заданий - vugreneva13@mail.ru
26.05.2020
Повторить спряжение глаголов "быть" и "иметь". Повторить прошедшее сложное время.
28.05.2020
Повторить спряжение глаголов "быть" и "иметь". Повторить прошедшее сложное время.
Биология
Дата | Задание | Комментарии |
25.09.2020 |
подготовка к впр (окружающий мир) https://nat4-vpr.sdamgia.ru/test?id=94718 Д/З стр.19 Построй объяснение опыта по рис.14. по плану. Выполни задание 6 и 7 в тетради. |
|
. |
МузыкаNatalya0497@icloud.com
Дата | Задание | Комментарии |
20.05.21 27.05.21 |
Тема урока: ДЗ Natalya0497@icloud.com Тема урока: Мир композитора. С веком на ровне . Посмотреть видео урок https://www.youtube.com/watch?v=hFGJpz_-tUw&ab_channel=%D0%98%D1%80%D0%B8%D0%BD%D0%B0%D0%AF%D0%BD%D1%83%Тема урока: Обобщающий урок Мир композитора. Посмотреть видео урок https://www.youtube.com/watch?v=K52RU8OAvCc&t=513s&ab_channel=%D0%94%D0%BE%D0%BC%D0%97%D0%BD%D0 |
ИЗО
Задание для выполнения в конце презентации для учащихся, кто не имеет оценок по предмету и тем, кто желает улучшить оценку за четверть и за год соответственно!
Тема работы: Моей любимой школе посвящается!
работы присылаем на адрес: tssurl@yandex.ru или ВАЦАП 8 904 981 40 91 (работы сохраняем и приносим в школу в новом учебном году.)
Технология
Девочки
Дата | Задание | Комментарии |
0.0.21 |
Тема урока: . ДЗ выполнить письменно задание в файл |
Цель урока: сформировать навыки и умения и иметь представление о |
Мальчики
Дата | Задание | Комментарии |
17.03.2020. |
Физкультура
Дата | Задание | Комментарии |
19.03.2020 |
20.03.2020 |
Выполнить онлайн-тест по физической культуре результат(скриншот)прислать на почту gto_mgn@mail.ru |
|
06.04.2020 |
Выполнить онлайн тест результат(скриншот)прислать на почту gto_mgn@mail.ru |
09.04.2020 | https://www.youtube.com/watch?v=zpl2Bflzj9g | |
10.04.2020 |
Выполнить тест,результат на почту |
|
13.04.2020 |
Изучить презентацию,выполнить имитацию разновидностей стартов,фото прислать на почту gto_mgn@mail.ru |
16.04.2020 |
Вспомнить как выполняется прыжок в длину с места https://yandex.ru/video/preview/?filmId=9507598121263263907&from=tabbar&text=прыжок+в+длину+с+места Ознакомиться с видео. https://yandex.ru/video/preview/?filmId=2549977231310149334&from=tabbar&text=прыжок+в+длину+с+места |
|
20.04.2020 | Реферат: Техника выполнения легкоатлетических упражнений (бег на короткие дистанции и длинные дистанции, прыжки в длину, в высоту, метание). | |
24.04.2020 | Составить кроссворд на тему :"Легкая атлетика."(10-15вопросов) Результат на почту. |
30.04.2020 | Вспомнить технику выполнения метания мяча,выполнить дома имитацию метания.https://yandex.ru/video/preview/?filmId=1898453560755672571&text=разновидности+метания+малого+мяча |
|
04.05.2020 | Ознакомиться с презентацией phpkcYeb9_Netanie-myacha-Pushkarskij-T18-1.pptx | |
07.05.2020 | Пресс за 1мин:И.п-лежа на полу,руки за голову ноги согнуты.Записать на видео и прислать на почту.пример | |
08.05.2020 | Учащиеся которые не сдали норматив пресс ,жду видео.А те учащиеся которые сдали норматив,дома отжимаются и готовятся ко второму нормативу. |
18.05.2020 | Тест выполнить тест,результат (скриншот)на почту прислать. | |
География
Дата | Задание | Комментарии |
Риторика
Дата | Задание | Комментарии |
Экология
Дата | Задание | Комментарии |
Введение в естествознание
Дата | Тема | Задание и комментарии |
03.05.21 | Строение атома |
Повторить записи в тетради |
Введение в информатику
Дата | Задание | Комментарии |
Наглядная геометрия
Дата | Задание | Комментарии |
География
Дата | Задание | Комментарии |
17.03.18 | Задание только тем, кто ещё не сдал координаты (широту и долготу) на 4-5: научиться определять координаты любой точки. См записи в тетради, учебник, а также любые другие источники (можно даже обращаться к одноклассникам, которые научились). | Параграф "Географические координаты", с 51 |
Демонстрационный вариант теста для проведения промежуточной аттестации в 5 классе.
ВВЕДЕНИЕ В ЕВСЕСТВЕННО-НАУЧНЫЕ ПРЕДМЕТЫ
Дата | Тема | Задание и комментарии |
24.05.21 | Химические элементы. Периодическая таблица химических элементов Д. И. Менделеева | Повторить тему Строение атома, По памяти нарисовать строение атома лития, описать его строение устно. Прочитать текст на стр.32-33 учебника, описать положение в ней лития. |
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 29.09.2020
Дата обновления: 26.05.2021
Дата публикации: 01.01.2017