РП_Геометрия (углубленный уровень)

ПРИЛОЖЕНИЕ К ООП СОО
Приказ №115-од от 30.08.2024г
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов № 74
620109 г. Екатеринбург, ул. Крауля,46 телефон - факс (343) 242-22-10
ИНН 6658068601 КПП 665801001 e-mail: soch74@eduekb.ru

ПРИНЯТО
на заседании педагогического совета
МАОУ СОШ с углубленным
изучением отдельных предметов №74
Протокол от 30.08.2024 № 10

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
(ID 1038135)
учебного курса «Геометрия»
(углубленный уровень)
для обучающихся 10 – 11 классов

Екатеринбург
2024

I. СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО КУРСА «ГЕОМЕТРИЯ»
10 КЛАСС
Прямые и плоскости в пространстве
Основные понятия стереометрии. Точка, прямая, плоскость,
пространство. Понятие об аксиоматическом построении стереометрии:
аксиомы стереометрии и следствия из них.
Взаимное расположение прямых в пространстве: пересекающиеся,
параллельные и скрещивающиеся прямые. Признаки скрещивающихся
прямых. Параллельность прямых и плоскостей в пространстве: параллельные
прямые в пространстве, параллельность трёх прямых, параллельность прямой
и плоскости. Параллельное и центральное проектирование, изображение
фигур. Основные свойства параллельного проектирования. Изображение
фигур в параллельной проекции. Углы с сонаправленными сторонами, угол
между прямыми в пространстве. Параллельность плоскостей: параллельные
плоскости,
свойства
параллельных
плоскостей.
Простейшие
пространственные фигуры на плоскости: тетраэдр, параллелепипед,
построение сечений.
Перпендикулярность прямой и плоскости: перпендикулярные прямые в
пространстве, прямые параллельные и перпендикулярные к плоскости,
признак перпендикулярности прямой и плоскости, теорема о прямой
перпендикулярной
плоскости.
Ортогональное
проектирование.
Перпендикуляр и наклонные: расстояние от точки до плоскости, расстояние
от
прямой
до
плоскости,
проекция
фигуры
на
плоскость.
Перпендикулярность плоскостей: признак перпендикулярности двух
плоскостей. Теорема о трёх перпендикулярах.
Углы в пространстве: угол между прямой и плоскостью, двугранный
угол, линейный угол двугранного угла. Трёхгранный и многогранные углы.
Свойства плоских углов многогранного угла. Свойства плоских и
двугранных углов трёхгранного угла. Теоремы косинусов и синусов для
трёхгранного угла.
Многогранники
Виды многогранников, развёртка многогранника. Призма: n-угольная
призма, прямая и наклонная призмы, боковая и полная поверхность призмы.
Параллелепипед, прямоугольный параллелепипед и его свойства.
Кратчайшие пути на поверхности многогранника. Теорема Эйлера.
Пространственная теорема Пифагора. Пирамида: n-угольная пирамида,
правильная и усечённая пирамиды. Свойства рёбер и боковых граней
правильной пирамиды. Правильные многогранники: правильная призма и

правильная пирамида, правильная треугольная пирамида и правильный
тетраэдр, куб. Представление о правильных многогранниках: октаэдр,
додекаэдр и икосаэдр.
Вычисление элементов многогранников: рёбра, диагонали, углы.
Площадь боковой поверхности и полной поверхности прямой призмы,
площадь оснований, теорема о боковой поверхности прямой призмы.
Площадь боковой поверхности и поверхности правильной пирамиды,
теорема о площади усечённой пирамиды.
Симметрия в пространстве. Элементы симметрии правильных
многогранников. Симметрия в правильном многограннике: симметрия
параллелепипеда, симметрия правильных призм, симметрия правильной
пирамиды.
Векторы и координаты в пространстве
Понятия: вектор в пространстве, нулевой вектор, длина ненулевого
вектора, векторы коллинеарные, сонаправленные и противоположно
направленные векторы. Равенство векторов. Действия с векторами: сложение
и вычитание векторов, сумма нескольких векторов, умножение вектора на
число. Свойства сложения векторов. Свойства умножения вектора на число.
Понятие компланарные векторы. Признак компланарности трёх векторов.
Правило параллелепипеда. Теорема о разложении вектора по трём
некомпланарным векторам. Прямоугольная система координат в
пространстве. Координаты вектора. Связь между координатами вектора и
координатами точек. Угол между векторами. Скалярное произведение
векторов.
11 КЛАСС
Тела вращения
Понятия: цилиндрическая поверхность, коническая поверхность,
сферическая поверхность, образующие поверхностей. Тела вращения:
цилиндр, конус, усечённый конус, сфера, шар. Взаимное расположение
сферы и плоскости, касательная плоскость к сфере. Изображение тел
вращения на плоскости. Развёртка цилиндра и конуса. Симметрия сферы и
шара.
Объём. Основные свойства объёмов тел. Теорема об объёме
прямоугольного параллелепипеда и следствия из неё. Объём прямой и
наклонной призмы, цилиндра, пирамиды и конуса. Объём шара и шарового
сегмента.
Комбинации тел вращения и многогранников. Призма, вписанная в
цилиндр, описанная около цилиндра. Пересечение сферы и шара с
плоскостью. Касание шара и сферы плоскостью. Понятие многогранника,

описанного около сферы, сферы, вписанной в многогранник или тело
вращения.
Площадь поверхности цилиндра, конуса, площадь сферы и её частей.
Подобие в пространстве. Отношение объёмов, площадей поверхностей
подобных фигур. Преобразование подобия, гомотетия. Решение задач на
плоскости с использованием стереометрических методов.
Построение сечений многогранников и тел вращения: сечения цилиндра
(параллельно и перпендикулярно оси), сечения конуса (параллельные
основанию и проходящие через вершину), сечения шара, методы построения
сечений: метод следов, метод внутреннего проектирования, метод переноса
секущей плоскости.
Векторы и координаты в пространстве
Векторы в пространстве. Операции над векторами. Векторное
умножение векторов. Свойства векторного умножения. Прямоугольная
система координат в пространстве. Координаты вектора. Разложение вектора
по базису. Координатно-векторный метод при решении геометрических
задач.
Движения в пространстве
Движения пространства. Отображения. Движения и равенство фигур.
Общие свойства движений. Виды движений: параллельный перенос,
центральная симметрия, зеркальная симметрия, поворот вокруг прямой.
Преобразования подобия. Прямая и сфера Эйлера.

II. ПЛАНИРУЕМЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
1) гражданское воспитание:
сформированность гражданской позиции обучающегося как активного и
ответственного
члена
российского
общества,
представление
о
математических основах функционирования различных структур, явлений,
процедур гражданского общества (выборы, опросы и другое), умение
взаимодействовать с социальными институтами в соответствии с их
функциями и назначением;
2) патриотическое воспитание:
сформированность российской гражданской идентичности, уважения к
прошлому и настоящему российской математики, ценностное отношение к
достижениям российских математиков и российской математической школы,
использование этих достижений в других науках, технологиях, сферах
экономики;
3) духовно-нравственное воспитание:
осознание духовных ценностей российского народа, сформированность
нравственного сознания, этического поведения, связанного с практическим
применением достижений науки и деятельностью учёного, осознание
личного вклада в построение устойчивого будущего;
4) эстетическое воспитание:
эстетическое отношение к миру, включая эстетику математических
закономерностей, объектов, задач, решений, рассуждений, восприимчивость
к математическим аспектам различных видов искусства;
5) физическое воспитание:
сформированность умения применять математические знания в
интересах здорового и безопасного образа жизни, ответственное отношение к
своему здоровью (здоровое питание, сбалансированный режим занятий и
отдыха, регулярная физическая активность), физическое совершенствование
при занятиях спортивно-оздоровительной деятельностью;
6) трудовое воспитание:
готовность к труду, осознание ценности трудолюбия, интерес к
различным сферам профессиональной деятельности, связанным с
математикой и её приложениями, умение совершать осознанный выбор
будущей профессии и реализовывать собственные жизненные планы,
готовность и способность к математическому образованию и
самообразованию на протяжении всей жизни, готовность к активному
участию в решении практических задач математической направленности;

7) экологическое воспитание:
сформированность экологической культуры, понимание влияния
социально-экономических процессов на состояние природной и социальной
среды, осознание глобального характера экологических проблем, ориентация
на применение математических знаний для решения задач в области
окружающей среды, планирование поступков и оценки их возможных
последствий для окружающей среды;
8) ценности научного познания:
сформированность мировоззрения, соответствующего современному
уровню развития науки и общественной практики, понимание
математической науки как сферы человеческой деятельности, этапов её
развития и значимости для развития цивилизации, овладение языком
математики и математической культурой как средством познания мира,
готовность осуществлять проектную и исследовательскую деятельность
индивидуально и в группе.
МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Познавательные универсальные учебные действия
Базовые логические действия:
выявлять и характеризовать существенные признаки математических
объектов, понятий, отношений между понятиями, формулировать
определения понятий, устанавливать существенный признак классификации,
основания для обобщения и сравнения, критерии проводимого анализа;
воспринимать,
формулировать
и
преобразовывать
суждения:
утвердительные и отрицательные, единичные, частные и общие, условные;
выявлять математические закономерности, взаимосвязи и противоречия
в фактах, данных, наблюдениях и утверждениях, предлагать критерии для
выявления закономерностей и противоречий;
делать выводы с использованием законов логики, дедуктивных и
индуктивных умозаключений, умозаключений по аналогии;
проводить самостоятельно доказательства математических утверждений
(прямые и от противного), выстраивать аргументацию, приводить примеры и
контрпримеры, обосновывать собственные суждения и выводы;
выбирать способ решения учебной задачи (сравнивать несколько
вариантов решения, выбирать наиболее подходящий с учётом
самостоятельно выделенных критериев).
Базовые исследовательские действия:
использовать вопросы как исследовательский инструмент познания,
формулировать
вопросы,
фиксирующие
противоречие,
проблему,

устанавливать искомое и данное, формировать гипотезу, аргументировать
свою позицию, мнение;
проводить самостоятельно спланированный эксперимент, исследование
по установлению особенностей математического объекта, явления, процесса,
выявлению зависимостей между объектами, явлениями, процессами;
самостоятельно формулировать обобщения и выводы по результатам
проведённого наблюдения, исследования, оценивать достоверность
полученных результатов, выводов и обобщений;
прогнозировать возможное развитие процесса, а также выдвигать
предположения о его развитии в новых условиях.
Работа с информацией:
выявлять дефициты информации, данных, необходимых для ответа на
вопрос и для решения задачи;
выбирать информацию из источников различных типов, анализировать,
систематизировать и интерпретировать информацию различных видов и
форм представления;
структурировать информацию, представлять её в различных формах,
иллюстрировать графически;
оценивать
надёжность
информации
по
самостоятельно
сформулированным критериям.
Коммуникативные универсальные учебные действия
Общение:
воспринимать и формулировать суждения в соответствии с условиями и
целями общения, ясно, точно, грамотно выражать свою точку зрения в
устных и письменных текстах, давать пояснения по ходу решения задачи,
комментировать полученный результат;
в ходе обсуждения задавать вопросы по существу обсуждаемой темы,
проблемы, решаемой задачи, высказывать идеи, нацеленные на поиск
решения, сопоставлять свои суждения с суждениями других участников
диалога, обнаруживать различие и сходство позиций, в корректной форме
формулировать разногласия, свои возражения;
представлять результаты решения задачи, эксперимента, исследования,
проекта, самостоятельно выбирать формат выступления с учётом задач
презентации и особенностей аудитории.
Регулятивные универсальные учебные действия
Самоорганизация:

составлять план, алгоритм решения задачи, выбирать способ решения с
учётом имеющихся ресурсов и собственных возможностей, аргументировать
и корректировать варианты решений с учётом новой информации.
Самоконтроль, эмоциональный интеллект:
владеть навыками познавательной рефлексии как осознания
совершаемых действий и мыслительных процессов, их результатов, владеть
способами самопроверки, самоконтроля процесса и результата решения
математической задачи;
предвидеть трудности, которые могут возникнуть при решении задачи,
вносить коррективы в деятельность на основе новых обстоятельств, данных,
найденных ошибок, выявленных трудностей;
оценивать соответствие результата цели и условиям, объяснять причины
достижения или недостижения результатов деятельности, находить ошибку,
давать оценку приобретённому опыту.
Совместная деятельность:
понимать и использовать преимущества командной и индивидуальной
работы при решении учебных задач, принимать цель совместной
деятельности, планировать организацию совместной работы, распределять
виды работ, договариваться, обсуждать процесс и результат работы,
обобщать мнения нескольких людей;
участвовать в групповых формах работы (обсуждения, обмен мнений,
«мозговые штурмы» и иные), выполнять свою часть работы и
координировать свои действия с другими членами команды, оценивать
качество своего вклада в общий продукт по критериям, сформулированным
участниками взаимодействия.
ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
К концу 10 класса обучающийся научится:
 свободно оперировать основными понятиями стереометрии при
решении задач и проведении математических рассуждений;
 применять аксиомы стереометрии и следствия из них при решении
геометрических задач;
 классифицировать взаимное расположение прямых в пространстве,
плоскостей в пространстве, прямых и плоскостей в пространстве;
 свободно
оперировать понятиями, связанными с углами в
пространстве: между прямыми в пространстве, между прямой и
плоскостью;
 свободно оперировать понятиями, связанными с многогранниками;

 свободно

распознавать основные виды многогранников (призма,
пирамида, прямоугольный параллелепипед, куб);
 классифицировать
многогранники,
выбирая
основания
для
классификации;
 свободно
оперировать понятиями, связанными с сечением
многогранников плоскостью;
 выполнять параллельное, центральное и ортогональное проектирование
фигур на плоскость, выполнять изображения фигур на плоскости;
 строить сечения многогранников различными методами, выполнять
(выносные) плоские чертежи из рисунков простых объёмных фигур:
вид сверху, сбоку, снизу;
 вычислять площади поверхностей многогранников (призма, пирамида),
геометрических тел с применением формул;
 свободно оперировать понятиями: симметрия в пространстве, центр,
ось и плоскость симметрии, центр, ось и плоскость симметрии
фигуры;
 свободно оперировать понятиями, соответствующими векторам и
координатам в пространстве;
 выполнять действия над векторами;
 решать задачи на доказательство математических отношений и
нахождение геометрических величин, применяя известные методы
при решении математических задач повышенного и высокого уровня
сложности;
 применять
простейшие программные средства и электроннокоммуникационные системы при решении стереометрических задач;
 извлекать, преобразовывать и интерпретировать информацию о
пространственных геометрических фигурах, представленную на
чертежах и рисунках;
 применять
полученные знания на практике: сравнивать и
анализировать реальные ситуации, применять изученные понятия в
процессе поиска решения математически сформулированной
проблемы, моделировать реальные ситуации на языке геометрии,
исследовать построенные модели с использованием геометрических
понятий и теорем, аппарата алгебры, решать практические задачи,
связанные с нахождением геометрических величин;
 иметь представления об основных этапах развития геометрии как
составной части фундамента развития технологий.
К концу 11 класса обучающийся научится:

 свободно

оперировать понятиями, связанными с цилиндрической,
конической и сферической поверхностями, объяснять способы
получения;
 оперировать понятиями, связанными с телами вращения: цилиндром,
конусом, сферой и шаром;
 распознавать тела вращения (цилиндр, конус, сфера и шар) и объяснять
способы получения тел вращения;
 классифицировать взаимное расположение сферы и плоскости;
 вычислять величины элементов многогранников и тел вращения,
объёмы и площади поверхностей многогранников и тел вращения,
геометрических тел с применением формул;
 свободно оперировать понятиями, связанными с комбинациями тел
вращения и многогранников: многогранник, вписанный в сферу и
описанный около сферы, сфера, вписанная в многогранник или тело
вращения;
 вычислять соотношения между площадями поверхностей и объёмами
подобных тел;
 изображать изучаемые фигуры, выполнять (выносные) плоские
чертежи из рисунков простых объёмных фигур: вид сверху, сбоку,
снизу, строить сечения тел вращения;
 извлекать, интерпретировать и преобразовывать информацию о
пространственных геометрических фигурах, представленную на
чертежах и рисунках;
 свободно оперировать понятием вектор в пространстве;
 выполнять операции над векторами;
 задавать плоскость уравнением в декартовой системе координат;
 решать геометрические задачи на вычисление углов между прямыми и
плоскостями, вычисление расстояний от точки до плоскости, в целом,
на применение векторно-координатного метода при решении;
 свободно оперировать понятиями, связанными с движением в
пространстве, знать свойства движений;
 выполнять изображения многогранников и тел вращения при
параллельном переносе, центральной симметрии, зеркальной
симметрии, при повороте вокруг прямой, преобразования подобия;
 строить сечения многогранников и тел вращения: сечения цилиндра
(параллельно и перпендикулярно оси), сечения конуса (параллельные
основанию и проходящие через вершину), сечения шара;
 использовать методы построения сечений: метод следов, метод
внутреннего проектирования, метод переноса секущей плоскости;

 доказывать

геометрические утверждения;
 применять геометрические факты для решения стереометрических
задач, предполагающих несколько шагов решения, если условия
применения заданы в явной и неявной форме;
 решать задачи на доказательство математических отношений и
нахождение геометрических величин;
 применять программные средства и электронно-коммуникационные
системы при решении стереометрических задач;
 применять полученные знания на практике: сравнивать, анализировать
и оценивать реальные ситуации, применять изученные понятия,
теоремы, свойства в процессе поиска решения математически
сформулированной проблемы, моделировать реальные ситуации на
языке геометрии, исследовать построенные модели с использованием
геометрических понятий и теорем, аппарата алгебры, решать
практические задачи, связанные с нахождением геометрических
величин;
 иметь представления об основных этапах развития геометрии как
составной части фундамента развития технологий.

III. ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
На изучение учебного курса «Геометрия» на углублённом уровне отводится 204 часа: в 10 классе – 102 часа
(3 часа в неделю), в 11 классе – 102 часа (3 часа в неделю).
Реализация учителем воспитательного потенциала урока предполагает ориентацию на целевые приоритеты,
связанные с возрастными особенностями обучающихся и обеспечивает:
максимальное использование воспитательных возможностей содержания учебных предметов для
формирования у обучающихся российских традиционных духовно-нравственных и социокультурных ценностей,
российского исторического сознания на основе исторического просвещения;
подбор соответствующих текстов для чтения, задач для решения, музыки для прослушивания, тем для
рисования, проблемных ситуаций для обсуждения, а также ситуаций, предполагающих ценностный выбор;
включение учителями в рабочие программы по учебным предметам, курсам, модулям целевых
ориентиров результатов воспитания, их учёт в определении воспитательных задач уроков, занятий;
включение учителями в рабочие программы учебных предметов, курсов, модулей тематики в
соответствии с календарным планом воспитательной работы;
создание позитивных и конструктивных отношений между учителем и учениками через похвалу,
выделение сильных сторон ученика, организацию совместной творческой деятельности; установление
сотруднических отношений в продуктивной деятельности, использование мотивирующего потенциала юмора,
обращение к личному опыту обучающихся, проявление внимания к ученикам, требующим такого внимания;
выбор методов, методик, технологий, оказывающих воспитательное воздействие на личность в
соответствии с воспитательным идеалом, целью и задачами воспитания, целевыми ориентирами результатов
воспитания; реализацию приоритета воспитания в учебной деятельности;
привлечение внимания обучающихся к ценностному аспекту изучаемых
на уроках предметов, явлений и событий, инициирование обсуждений, высказываний своего мнения,
выработки своего личностного отношения к изучаемым событиям, явлениям, лицам;
применение интерактивных форм учебной работы — интеллектуальных, стимулирующих
познавательную мотивацию, игровых методик, дискуссий, дающих возможность приобрести опыт ведения

конструктивного диалога; групповой работы, которая учит строить отношения и действовать в команде,
способствует развитию критического мышления;
побуждение обучающихся соблюдать нормы поведения, правила общения со сверстниками и
педагогами, соответствующие укладу общеобразовательной организации, установление и поддержку
доброжелательной атмосферы;
организацию шефства мотивированных и эрудированных обучающихся над неуспевающими
одноклассниками, в том числе с особыми образовательными потребностями,
дающего обучающимся
социально значимый опыт сотрудничества и взаимной помощи;
инициирование и поддержку исследовательской деятельности обучающихся, планирование и
выполнение индивидуальных и групповых проектов воспитательной направленности.

10 КЛАСС
№
п/п

Наименование разделов
и тем программы

Количество часов
Всего

1

Введение в стереометрию

23

2

Взаимное расположение
прямых в пространстве

6

3

Параллельность прямых и
плоскостей в пространстве

4

Перпендикулярность
прямых и плоскостей в
пространстве

8

25

Контрольные
работы

1

Практические
работы

Электронные (цифровые) образовательные
ресурсы

https://resh.edu.ru/subject/lesson/4756/start/203542/
https://resh.edu.ru/subject/lesson/6133/start/272668/

1

1

https://resh.edu.ru/subject/lesson/6065/start/125651/
https://resh.edu.ru/subject/lesson/6129/start/131672/

https://resh.edu.ru/subject/lesson/4724/start/20411/
https://resh.edu.ru/subject/lesson/4757/start/20566/
https://resh.edu.ru/subject/lesson/4748/start/20810/

https://resh.edu.ru/subject/lesson/6127/start/221519/

5

Углы и расстояния

16

1

https://resh.edu.ru/subject/lesson/6063/start/21120/
https://resh.edu.ru/subject/lesson/5444/start/221486/

6

Многогранники

7

7

Векторы в пространстве

12

1

8

Повторение, обобщение и
систематизация знаний

5

2

102

8

ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ
ПО ПРОГРАММЕ

https://resh.edu.ru/subject/lesson/6018/start/221550/
https://resh.edu.ru/subject/lesson/5443/start/21270/
https://resh.edu.ru/subject/lesson/5866/start/221576/

1

https://resh.edu.ru/subject/lesson/4758/start/21648/
https://resh.edu.ru/subject/lesson/6404/start/132055/

0

11 КЛАСС
№
п/п

Наименование
разделов и тем
программы

Количество часов
Всего

Контрольные
работы

1

Аналитическая
геометрия

15

1

2

Повторение, обобщение
и систематизация
знаний

15

1

3

Объём многогранника

17

Практические
работы

https://resh.edu.ru/subject/lesson/4904/start/280336/
https://resh.edu.ru/subject/lesson/5629/start/23082/
https://resh.edu.ru/subject/lesson/4046/start/23207/
https://resh.edu.ru/subject/lesson/4910/start/23238/

1

4

Тела вращения

24

1

5

Площади поверхности и
объёмы круглых тел

9

1

6

Движения

5

1

7

Повторение, обобщение
и систематизация
знаний

17

2

ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ
ПО ПРОГРАММЕ

102

8

Электронные (цифровые) образовательные
ресурсы

https://resh.edu.ru/subject/lesson/6300/start/22490/
https://resh.edu.ru/subject/lesson/4903/start/22646/
https://resh.edu.ru/subject/lesson/4034/start/22791/
https://resh.edu.ru/subject/lesson/5525/start/22875/
https://resh.edu.ru/subject/lesson/4910/start/23238/

0

ПОУРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
10 КЛАСС
№
п/п

Количество часов
Тема урока

Всего

1

Основные правила
изображения на рисунке
плоскости, параллельных
прямых (отрезков),
середины отрезка

1

2

Понятия стереометрии:
точка, прямая, плоскость,
пространство. Основные
правила изображения на
рисунке плоскости,
параллельных прямых
(отрезков), середины
отрезка

1

3

Понятия: пересекающиеся
плоскости,
пересекающиеся прямая и
плоскость;
полупространство

1

4

Понятия: пересекающиеся
плоскости,
пересекающиеся прямая и
плоскость;
полупространство

1

Контрольные
работы

Практические
работы

Электронные цифровые образовательные
ресурсы

https://resh.edu.ru/subject/lesson/4756/start/203542/

https://resh.edu.ru/subject/lesson/4756/start/203542/

https://resh.edu.ru/subject/lesson/4756/start/203542/

https://resh.edu.ru/subject/lesson/4756/start/203542/

https://resh.edu.ru/subject/lesson/6018/start/221550/

5

Многогранники,
изображение простейших
пространственных фигур,
несуществующих объектов

1

https://lesson.edu.ru/lesson/824b5b2a-11dc-473a-b3fab9213890e77d

https://resh.edu.ru/subject/lesson/6018/start/221550/

6

Многогранники,
изображение простейших
пространственных фигур,
несуществующих объектов

1

7

Аксиомы стереометрии и
первые следствия из них

1

8

Аксиомы стереометрии и
первые следствия из них

1

9

Аксиомы стереометрии и
первые следствия из них.
Способы задания прямых и
плоскостей в пространстве.
Обозначения прямых и
плоскостей

1

10

Изображение сечений
пирамиды, куба и призмы,
которые проходят через их
рёбра. Изображение
пересечения полученных
плоскостей. Раскрашивание
построенных сечений

1

https://lesson.edu.ru/lesson/824b5b2a-11dc-473a-b3fab9213890e77d

https://resh.edu.ru/subject/lesson/4756/start/203542/
https://resh.edu.ru/subject/lesson/4756/start/203542/

https://resh.edu.ru/subject/lesson/4756/start/203542/

https://resh.edu.ru/subject/lesson/4756/start/203542/
https://lesson.edu.ru/lesson/824b5b2a-11dc-473ab3fa-b9213890e77d

разными цветами

11

Изображение сечений
пирамиды, куба и призмы,
которые проходят через их
рёбра. Изображение
пересечения полученных
плоскостей. Раскрашивание
построенных сечений
разными цветами

12

Изображение сечений
пирамиды, куба и призмы,
которые проходят через их
рёбра. Изображение
пересечения полученных
плоскостей. Раскрашивание
построенных сечений
разными цветами

1

13

Изображение сечений
пирамиды, куба и призмы,
которые проходят через их
рёбра. Изображение
пересечения полученных
плоскостей. Раскрашивание
построенных сечений
разными цветами

1

14

Метод следов для
построения сечений

1

https://resh.edu.ru/subject/lesson/4912/start/23573/
https://lesson.edu.ru/lesson/824b5b2a-11dc-473ab3fa-b9213890e77d

https://resh.edu.ru/subject/lesson/4912/start/23573/
https://lesson.edu.ru/lesson/824b5b2a-11dc-473ab3fa-b9213890e77d

https://resh.edu.ru/subject/lesson/4912/start/23573/

https://resh.edu.ru/subject/lesson/4912/start/23573/

1

15

Метод следов для
построения сечений.
Свойства пересечений
прямых и плоскостей

16

Метод следов для
построения сечений.
Свойства пересечений
прямых и плоскостей

17

Построение сечений в
пирамиде, кубе по трём
точкам на рёбрах. Создание
выносных чертежей и
запись шагов построения

18

Построение сечений в
пирамиде, кубе по трём
точкам на рёбрах. Создание
выносных чертежей и
запись шагов построения

19

Построение сечений в
пирамиде, кубе по трём
точкам на рёбрах. Создание
выносных чертежей и
запись шагов построения

20

Построение сечений в
пирамиде, кубе по трём
точкам на рёбрах. Создание
выносных чертежей и
запись шагов построения

1

21

Повторение планиметрии:

1

https://resh.edu.ru/subject/lesson/4912/start/23573/

1

https://resh.edu.ru/subject/lesson/4912/start/23573/

1

https://resh.edu.ru/subject/lesson/4912/start/23573/

1

https://resh.edu.ru/subject/lesson/4912/start/23573/

1

https://resh.edu.ru/subject/lesson/4912/start/23573/

1

https://resh.edu.ru/subject/lesson/4912/start/23573/

Теорема о
пропорциональных
отрезках. Подобие
треугольников

22

Повторение планиметрии:
Теорема Менелая. Расчеты
в сечениях на выносных
чертежах. История
развития планиметрии и
стереометрии

1

23

Контрольная работа
"Аксиомы стереометрии.
Сечения"

1

24

Взаимное расположение
прямых в пространстве.
Скрещивающиеся прямые.
Признаки скрещивающихся
прямых. Параллельные
прямые в пространстве

1

25

Теорема о существовании и
единственности прямой
параллельной данной
прямой, проходящей через
точку пространства и не
лежащей на данной
прямой. Лемма о
пересечении параллельных
прямых плоскостью

1

26

Параллельность трех

1

1

https://resh.edu.ru/subject/lesson/6133/start/272668/

https://resh.edu.ru/subject/lesson/6065/start/125651/

прямых. Теорема о трёх
параллельных прямых.
Теорема о
скрещивающихся прямых

27

Параллельное
проектирование. Основные
свойства параллельного
проектирования.
Изображение разных фигур
в параллельной проекции

1

28

Центральная проекция.
Угол с сонаправленными
сторонами. Угол между
прямыми

1

29

Задачи на доказательство и
исследование, связанные с
расположением прямых в
пространстве

1

30

Понятия: параллельность
прямой и плоскости в
пространстве. Признак
параллельности прямой и
плоскости. Свойства
параллельности прямой и
плоскости

31

Геометрические задачи на
вычисление и
доказательство, связанные
с параллельностью прямых

1

1

https://resh.edu.ru/subject/lesson/6065/start/125651/

https://resh.edu.ru/subject/lesson/6065/start/125651/
https://resh.edu.ru/subject/lesson/6129/start/131672/

https://resh.edu.ru/subject/lesson/6065/start/125651/
https://resh.edu.ru/subject/lesson/6129/start/131672/

и плоскостей в
пространстве

32

Построение сечения,
проходящего через данную
прямую на чертеже и
параллельного другой
прямой. Расчёт отношений

33

Параллельная проекция,
применение для построения
сечений куба и
параллелепипеда. Свойства
параллелепипеда и призмы

34

Параллельные плоскости.
Признаки параллельности
двух плоскостей

35

Теорема о параллельности
и единственности
плоскости, проходящей
через точку, не
принадлежащую данной
плоскости и следствия из
неё

36

Свойства параллельных
плоскостей: о
параллельности прямых
пересечения при
пересечении двух
параллельных плоскостей

1

1

1

1

1

https://resh.edu.ru/subject/lesson/6065/start/125651/
https://resh.edu.ru/subject/lesson/6129/start/131672/

https://resh.edu.ru/subject/lesson/6065/start/125651/
https://resh.edu.ru/subject/lesson/6129/start/131672/

https://resh.edu.ru/subject/lesson/6065/start/125651/
https://resh.edu.ru/subject/lesson/6129/start/131672/

https://resh.edu.ru/subject/lesson/6065/start/125651/
https://resh.edu.ru/subject/lesson/6129/start/131672/

https://resh.edu.ru/subject/lesson/6065/start/125651/
https://resh.edu.ru/subject/lesson/6129/start/131672/

третьей

37

Свойства параллельных
плоскостей: об отрезках
параллельных прямых,
заключённых между
параллельными
плоскостями; о
пересечении прямой с
двумя параллельными
плоскостями

1

38

Контрольная работа
"Параллельность прямых
и плоскостей в
пространстве"

1

39

Повторение:
тригонометрия
прямоугольного
треугольника

1

40

Свойства куба и
прямоугольного
параллелепипеда

1

41

Вычисление длин отрезков
в кубе и прямоугольном
параллелепипеде

1

42

Перпендикулярность
прямой и плоскости.
Признак
перпендикулярности
прямой и плоскости

1

https://resh.edu.ru/subject/lesson/6065/start/125651/
https://resh.edu.ru/subject/lesson/6129/start/131672/

1

https://resh.edu.ru/subject/lesson/4724/start/20411/
https://resh.edu.ru/subject/lesson/4757/start/20566/
https://resh.edu.ru/subject/lesson/4748/start/20810/

43

Перпендикулярность
прямой и плоскости.
Признак
перпендикулярности
прямой и плоскости

44

Теорема о существовании и
единственности прямой,
проходящей через точку
пространства и
перпендикулярной к
плоскости

45

Плоскости и
перпендикулярные им
прямые в многогранниках

46

Плоскости и
перпендикулярные им
прямые в многогранниках

47

Перпендикуляр и
наклонная. Построение
перпендикуляра из точки
на прямую

1

48

Перпендикуляр и
наклонная. Построение
перпендикуляра из точки
на прямую

1

49

Теорема о трёх
перпендикулярах (прямая и

1

1

1

1

1

https://resh.edu.ru/subject/lesson/4724/start/20411/
https://resh.edu.ru/subject/lesson/4757/start/20566/
https://resh.edu.ru/subject/lesson/4748/start/20810/

https://resh.edu.ru/subject/lesson/4724/start/20411/
https://resh.edu.ru/subject/lesson/4757/start/20566/
https://resh.edu.ru/subject/lesson/4748/start/20810/

https://resh.edu.ru/subject/lesson/4724/start/20411/
https://resh.edu.ru/subject/lesson/4757/start/20566/
https://resh.edu.ru/subject/lesson/4748/start/20810/
https://resh.edu.ru/subject/lesson/4724/start/20411/
https://resh.edu.ru/subject/lesson/4757/start/20566/
https://resh.edu.ru/subject/lesson/4748/start/20810/
https://resh.edu.ru/subject/lesson/4724/start/20411/
https://resh.edu.ru/subject/lesson/4757/start/20566/
https://resh.edu.ru/subject/lesson/4748/start/20810/

https://resh.edu.ru/subject/lesson/4724/start/20411/
https://resh.edu.ru/subject/lesson/4757/start/20566/

обратная)

https://resh.edu.ru/subject/lesson/4748/start/20810/

50

Теорема о трёх
перпендикулярах (прямая и
обратная)

https://resh.edu.ru/subject/lesson/4724/start/20411/
https://resh.edu.ru/subject/lesson/4757/start/20566/
https://resh.edu.ru/subject/lesson/4748/start/20810/

51

Угол между
скрещивающимися
прямыми

52

Поиск перпендикулярных
прямых с помощью
перпендикулярных
плоскостей

1

1

1

53

Ортогональное
проектирование

54

Построение сечений куба,
призмы, правильной
пирамиды с помощью
ортогональной проекции

55

Построение сечений куба,
призмы, правильной
пирамиды с помощью
ортогональной проекции

1

56

Симметрия в пространстве
относительно плоскости.
Плоскости симметрий в

1

1

1

https://resh.edu.ru/subject/lesson/4724/start/20411/
https://resh.edu.ru/subject/lesson/4757/start/20566/
https://resh.edu.ru/subject/lesson/4748/start/20810/
https://resh.edu.ru/subject/lesson/4724/start/20411/
https://resh.edu.ru/subject/lesson/4757/start/20566/
https://resh.edu.ru/subject/lesson/4748/start/20810/
https://resh.edu.ru/subject/lesson/6065/start/125651/
https://resh.edu.ru/subject/lesson/6129/start/131672/

https://resh.edu.ru/subject/lesson/6065/start/125651/
https://resh.edu.ru/subject/lesson/6129/start/131672/

https://resh.edu.ru/subject/lesson/6065/start/125651/
https://resh.edu.ru/subject/lesson/6129/start/131672/

многогранниках

57

Признак
перпендикулярности
прямой и плоскости как
следствие симметрии

58

Правильные
многогранники. Расчёт
расстояний от точки до
плоскости

59

Правильные
многогранники. Расчёт
расстояний от точки до
плоскости

1

60

Способы опустить
перпендикуляры:
симметрия, сдвиг точки по
параллельной прямой

1

61

Сдвиг по непараллельной
прямой, изменение
расстояний

1

62

Контрольная работа
"Перпендикулярность
прямых и плоскостей в
пространстве"

1

63

Повторение: угол между
прямыми на плоскости,
тригонометрия в
произвольном
треугольнике, теорема

1

1

https://resh.edu.ru/subject/lesson/4023/start/149352/

1

https://resh.edu.ru/subject/lesson/4023/start/149352/

https://resh.edu.ru/subject/lesson/4023/start/149352/

1

косинусов
64

Повторение: угол между
скрещивающимися
прямыми в пространстве

1

65

Геометрические методы
вычисления угла между
прямыми в многогранниках

1

66

Двугранный угол. Свойство
линейных углов
двугранного угла

1

67

Перпендикулярные
плоскости. Свойства
взаимно перпендикулярных
плоскостей

1

68

Признак
перпендикулярности
плоскостей; теорема о
прямой пересечения двух
плоскостей
перпендикулярных третьей
плоскости

1

69

Прямоугольный
параллелепипед; куб;
измерения, свойства
прямоугольного
параллелепипеда

1

70

Теорема о диагонали
прямоугольного
параллелепипеда и

1

следствие из неё

71

Стереометрические и
прикладные задачи,
связанные со взаимным
расположением прямых и
плоскости

1

72

Повторение:
скрещивающиеся прямые,
параллельные плоскости в
стандартных
многогранниках

1

73

Пара параллельных
плоскостей на
скрещивающихся прямых,
расстояние между
скрещивающимися
прямыми в простых
ситуациях

1

74

Расстояние от точки до
плоскости, расстояние от
прямой до плоскости

1

75

Вычисление расстояний
между скрещивающимися
прямыми с помощью
перпендикулярной
плоскости

1

76

Трёхгранный угол,
неравенства для
трехгранных углов.

1

Теорема Пифагора,
теоремы косинусов и
синусов для трёхгранного
угла
77

Элементы сферической
геометрии: геодезические
линии на Земле

1

78

Контрольная работа
"Углы и расстояния"

1

79

80

81

82

Систематизация знаний
"Многогранник и его
элементы"

Пирамида. Виды пирамид.
Правильная пирамида

Призма. Прямая и
наклонная призмы.
Правильная призма

Прямой параллелепипед,
прямоугольный
параллелепипед, куб

1

1

1

1

1
https://resh.edu.ru/subject/lesson/5444/start/221486/
https://resh.edu.ru/subject/lesson/6018/start/221550/
https://resh.edu.ru/subject/lesson/5443/start/21270/
https://resh.edu.ru/subject/lesson/5866/start/221576/
https://resh.edu.ru/subject/lesson/5444/start/221486/
https://resh.edu.ru/subject/lesson/6018/start/221550/
https://resh.edu.ru/subject/lesson/5443/start/21270/
https://resh.edu.ru/subject/lesson/5866/start/221576/
https://resh.edu.ru/subject/lesson/5444/start/221486/
https://resh.edu.ru/subject/lesson/6018/start/221550/
https://resh.edu.ru/subject/lesson/5443/start/21270/
https://resh.edu.ru/subject/lesson/5866/start/221576/
https://resh.edu.ru/subject/lesson/5444/start/221486/
https://resh.edu.ru/subject/lesson/6018/start/221550/
https://resh.edu.ru/subject/lesson/5443/start/21270/
https://resh.edu.ru/subject/lesson/5866/start/221576/

https://resh.edu.ru/subject/lesson/5444/start/221486/
https://resh.edu.ru/subject/lesson/6018/start/221550/
https://resh.edu.ru/subject/lesson/5443/start/21270/
https://resh.edu.ru/subject/lesson/5866/start/221576/

83

Выпуклые многогранники.
Теорема Эйлера

84

Выпуклые многогранники.
Теорема Эйлера.
Правильные и
полуправильные
многогранники

1

85

Контрольная работа
"Многогранники"

1

86

Понятие вектора на
плоскости и в пространстве

1

https://resh.edu.ru/subject/lesson/4758/start/21648/
https://resh.edu.ru/subject/lesson/6404/start/132055/

87

Сумма векторов

1

https://resh.edu.ru/subject/lesson/4758/start/21648/
https://resh.edu.ru/subject/lesson/6404/start/132055/

88

Разность векторов

1

https://resh.edu.ru/subject/lesson/4758/start/21648/
https://resh.edu.ru/subject/lesson/6404/start/132055/

89

Правило параллелепипеда

1

https://resh.edu.ru/subject/lesson/4758/start/21648/
https://resh.edu.ru/subject/lesson/6404/start/132055/

90

Умножение вектора на
число

1

https://resh.edu.ru/subject/lesson/4758/start/21648/
https://resh.edu.ru/subject/lesson/6404/start/132055/

91

Разложение вектора по
базису трёх векторов, не
лежащих в одной
плоскости

1

https://resh.edu.ru/subject/lesson/4758/start/21648/
https://resh.edu.ru/subject/lesson/6404/start/132055/

92

Скалярное произведение

1

1

https://resh.edu.ru/subject/lesson/5444/start/221486/
https://resh.edu.ru/subject/lesson/6018/start/221550/
https://resh.edu.ru/subject/lesson/5443/start/21270/
https://resh.edu.ru/subject/lesson/5866/start/221576/

1

https://resh.edu.ru/subject/lesson/5723/start/149167/

93

Вычисление угла между
векторами в пространстве

94

Простейшие задачи с
векторами

95

Простейшие задачи с
векторами

96

Простейшие задачи с
векторами

97

Простейшие задачи с
векторами

1

98

Обобщение и
систематизация знаний

1

99

Обобщение и
систематизация знаний

1

100

Итоговая контрольная
работа

1

1

101

Итоговая контрольная
работа

1

1

102

Обобщение и
систематизация знаний

1

ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ
ПО ПРОГРАММЕ

https://resh.edu.ru/subject/lesson/5723/start/149167/

1

https://resh.edu.ru/subject/lesson/6083/start/149229/

1
https://resh.edu.ru/subject/lesson/6083/start/149229/

1
https://resh.edu.ru/subject/lesson/6083/start/149229/

1
https://resh.edu.ru/subject/lesson/6083/start/149229/

102

8

0

11 КЛАСС
№
п/
п

1

Количество часов
Тема урока

Повторение темы
"Координаты
вектора на
плоскости и в
пространстве"

Всег
о

Контрольны
е работы

Практически
е работы

Дата
изучени
я

Электронные цифровые образовательные
ресурсы

https://resh.edu.ru/subject/lesson/5724/start/21892/

1

https://resh.edu.ru/subject/lesson/5724/start/21892/

2

Повторение темы
"Скалярное
произведение
векторов"

3

Повторение темы
"Вычисление угла
между векторами
в пространстве"

4

Повторение темы
"Уравнение
прямой,
проходящей через
две точки"

5

Уравнение
плоскости,
нормаль,

1

https://resh.edu.ru/subject/lesson/5723/start/149167
/

https://resh.edu.ru/subject/lesson/5724/start/21892/

1

https://resh.edu.ru/subject/lesson/5724/start/21892/

1

https://resh.edu.ru/subject/lesson/6083/start/149229
/

https://resh.edu.ru/subject/lesson/5724/start/21892/

1

https://resh.edu.ru/subject/lesson/6083/start/149229

6

уравнение
плоскости в
отрезках

/

Уравнение
плоскости,
нормаль,
уравнение
плоскости в
отрезках

https://resh.edu.ru/subject/lesson/5724/start/21892/

1

https://resh.edu.ru/subject/lesson/6083/start/149229
/

https://resh.edu.ru/subject/lesson/5724/start/21892/
https://resh.edu.ru/subject/lesson/6083/start/149229
/

7

Векторное
произведение

1

8

Линейные
неравенства,
линейное
программирование

1

9

Линейные
неравенства,
линейное
программирование

1

10

Аналитические
методы расчёта
угла между
прямыми в
многогранниках

1

https://resh.edu.ru/subject/lesson/5731/start/22407
/

11

Аналитические

1

https://resh.edu.ru/subject/lesson/5731/start/22407

методы расчёта
угла между
плоскостями в
многогранниках

/

12

Формула
расстояния от
точки до
плоскости в
координатах

1

13

Нахождение
расстояний от
точки до
плоскости в кубе

1

14

Нахождение
расстояний от
точки до
плоскости в
правильной
пирамиде

1

15

Контрольная
работа
"Аналитическая
геометрия"

1

16

Сечения
многогранников:
стандартные
многогранники

1

17

Сечения
многогранников:

1

https://resh.edu.ru/subject/lesson/5731/start/22407
/

1

метод следов

18

Сечения
многогранников:
стандартные
плоскости,
пересечения
прямых и
плоскостей

1

19

Параллельные
прямые и
плоскости:
параллельные
сечения

1

20

Параллельные
прямые и
плоскости: расчёт
отношений

1

21

Параллельные
прямые и
плоскости: углы
между
скрещивающимис
я прямыми

1

22

Перпендикулярны
е прямые и
плоскости:
стандартные пары
перпендикулярны
х плоскостей и

1

прямых,
симметрии
многогранников

23

Перпендикулярны
е прямые и
плоскости:
теорема о трех
перпендикулярах

1

24

Перпендикулярны
е прямые и
плоскости:
вычисления длин
в многогранниках

1

25

Повторение:
площади
многоугольников,
формулы для
площадей,
соображения
подобия

1

26

Повторение:
площади
многоугольников,
формулы для
площадей,
соображения
подобия

1

27

Повторение:
площади

1

многоугольников,
формулы для
площадей,
соображения
подобия

28

Площади сечений
многогранников:
площади
поверхностей,
разрезания на
части,
соображения
подобия

1

29

Площади сечений
многогранников:
площади
поверхностей,
разрезания на
части,
соображения
подобия

1

30

Контрольная
работа
"Повторение:
многогранники,
сечения
многогранников"

1

31

Объём тела.
Объем

1

1

прямоугольного
параллелепипеда

32

Задачи об
удвоении куба, о
квадратуре куба; о
трисекции угла

1

33

Стереометрически
е задачи,
связанные с
объёмом
прямоугольного
параллелепипеда

1

34

Прикладные
задачи, связанные
с вычислением
объёма
прямоугольного
параллелепипеда

1

35

Объём прямой
призмы

1

36

Стереометрически
е задачи,
связанные с
вычислением
объёмов прямой
призмы

1

37

Прикладные
задачи, связанные
с объёмом прямой

1

призмы

38

Вычисление
объёмов тел с
помощью
определённого
интеграла. Объём
наклонной призмы

1

39

Вычисление
объёмов тел с
помощью
определённого
интеграла. Объём
пирамиды

1

40

Формула объёма
пирамиды.
Отношение
объемов пирамид
с общим углом

1

41

Формула объёма
пирамиды.
Отношение
объемов пирамид
с общим углом

1

42

Стереометрически
е задачи,
связанные с
объёмами
наклонной призмы

1

43

Стереометрически

1

е задачи,
связанные с
объёмами
пирамиды

44

Прикладные
задачи по теме
"Объёмы тел",
связанные с
объёмом
наклонной призмы

1

45

Прикладные
задачи по теме
"Объёмы тел",
связанные с
объёмом
пирамиды

1

46

Применение
объёмов.
Вычисление
расстояния до
плоскости

1

47

Контрольная
работа "Объём
многогранника"

1

48

Цилиндрическая
поверхность,
образующие
цилиндрической
поверхности

1

1

https://resh.edu.ru/subject/lesson/6300/start/22490
/

49

Цилиндр. Прямой
круговой цилиндр.
Площадь
поверхности
цилиндра

50

Коническая
поверхность,
образующие
конической
поверхности.
Конус

51

Сечение конуса
плоскостью,
параллельной
плоскости
основания

52

Усечённый конус.
Изображение
конусов и
усечённых
конусов

53

Площадь боковой
поверхности и
полной
поверхности
конуса

54

Площадь боковой
поверхности и
полной

1

https://resh.edu.ru/subject/lesson/6300/start/22490
/

1

https://resh.edu.ru/subject/lesson/4903/start/22646
/

1

https://resh.edu.ru/subject/lesson/4903/start/22646
/

1

https://resh.edu.ru/subject/lesson/4903/start/22646
/

1

https://resh.edu.ru/subject/lesson/4903/start/22646
/

1

https://resh.edu.ru/subject/lesson/4903/start/22646
/

поверхности
конуса

55

Стереометрически
е задачи на
доказательство и
вычисление,
построением
сечений цилиндра,
конуса

1

56

Стереометрически
е задачи на
доказательство и
вычисление,
построением
сечений цилиндра,
конуса

1

57

Прикладные
задачи, связанные
с цилиндром

1

58

Прикладные
задачи, связанные
с цилиндром

1

59

Сфера и шар

60

Пересечение
сферы и шара с
плоскостью.
Касание шара и

1

https://resh.edu.ru/subject/lesson/4034/start/22791
/

1

https://resh.edu.ru/subject/lesson/4034/start/22791
/

сферы
плоскостью. Вид и
изображение шара

61

Пересечение
сферы и шара с
плоскостью.
Касание шара и
сферы
плоскостью. Вид и
изображение шара

1

62

Уравнение сферы.
Площадь сферы и
её частей

1

63

Симметрия сферы
и шара

1

64

Стереометрически
е задачи на
доказательство и
вычисление,
связанные со
сферой и шаром,
построением их
сечений
плоскостью

1

65

Стереометрически
е задачи на
доказательство и
вычисление,

1

https://resh.edu.ru/subject/lesson/4034/start/22791
/

https://resh.edu.ru/subject/lesson/4034/start/22791
/

связанные со
сферой и шаром,
построением их
сечений
плоскостью

66

Прикладные
задачи, связанные
со сферой и
шаром

1

67

Повторение:
окружность на
плоскости,
вычисления в
окружности,
стандартные
подобия

1

68

Различные
комбинации тел
вращения и
многогранников

1

69

Задачи по теме
"Тела и
поверхности
вращения"

1

70

Задачи по теме

1

https://resh.edu.ru/subject/lesson/5525/start/22875
/
https://resh.edu.ru/subject/lesson/4906/start/84087
/

https://resh.edu.ru/subject/lesson/5525/start/22875
/
https://resh.edu.ru/subject/lesson/4906/start/84087
/

https://resh.edu.ru/subject/lesson/5525/start/22875

"Тела и
поверхности
вращения"

71

Контрольная
работа "Тела и
поверхности
вращения"

/
https://resh.edu.ru/subject/lesson/4906/start/84087
/

1

1

https://resh.edu.ru/subject/lesson/4904/start/28033
6/

72

Объём цилиндра.
Теорема об объёме
прямого цилиндра

73

Вычисление
объёмов тел с
помощью
определённого
интеграла. Объём
конуса

1

74

Площади боковой
и полной
поверхности
конуса

1

75

Стереометрически
е задачи,
связанные с
вычислением

1

1

https://resh.edu.ru/subject/lesson/5629/start/23082
/

https://resh.edu.ru/subject/lesson/4046/start/23207
/

объёмов
цилиндра, конуса

76

Прикладные
задачи по теме
"Объёмы и
площади
поверхностей тел"

77

Объём шара и
шарового сектора.
Теорема об объёме
шара. Площадь
сферы.
Стереометрически
е задачи,
связанные с
вычислением
объёмов шара,
шарового сегмента
и шарового
сектора

78

Прикладные
задачи по теме
"Объёмы тел",
связанные с
объёмом шара и
площадью сферы.
Соотношения
между площадями
поверхностей и

1

1

https://resh.edu.ru/subject/lesson/4910/start/23238
/

1

https://resh.edu.ru/subject/lesson/4910/start/23238
/

объёмами
подобных тел

79

Подобные тела в
пространстве.
Изменение объёма
при подобии.
Стереометрически
е задачи,
связанные с
вычислением
объёмов тел и
площадей
поверхностей

1

80

Контрольная
работа "Площади
поверхности и
объёмы круглых
тел"

1

81

Движения
пространства.
Отображения.
Движения и
равенство фигур.
Общие свойства
движений

1

82

Виды движений:
параллельный
перенос,
центральная

1

1

симметрия,
зеркальная
симметрия,
поворот вокруг
прямой
83

Преобразования
подобия. Прямая и
сфера Эйлера

1

84

Геометрические
задачи на
применение
движения

1

85

Контрольная
работа "Векторы в
пространстве"

1

86

Обобщающее
повторение 11
понятий и методов
курса геометрии
10–11 классов,
систематизация
знаний:
"Параллельность
прямых и
плоскостей в
пространстве"

1

87

Обобщающее
повторение 11
понятий и методов

1

1

курса геометрии
10–11 классов,
систематизация
знаний: "Векторы
в пространстве"

88

Обобщающее
повторение 11
понятий и методов
курса геометрии
10–11 классов,
систематизация
знаний: "Векторы
в пространстве"

1

89

Обобщающее
повторение 11
понятий и методов
курса геометрии
10–11 классов,
систематизация
знаний: "Объем
многогранника"

1

90

Обобщающее
повторение 11
понятий и методов
курса геометрии
10–11 классов,
систематизация
знаний: "Объем
многогранника"

1

91

Обобщающее
повторение 11
понятий и методов
курса геометрии
10–11 классов,
систематизация
знаний: "Площади
поверхности и
объёмы круглых
тел"

1

92

Обобщающее
повторение 11
понятий и методов
курса геометрии
10–11 классов,
систематизация
знаний: "Площади
поверхности и
объёмы круглых
тел"

1

93

Итоговая
контрольная
работа

1

1

94

Итоговая
контрольная
работа

1

1

95

Повторение,
обобщение и
систематизация

1

знаний

96

История развития
стереометрии как
науки и её роль в
развитии
современных
инженерных и
компьютерных
технологий

1

97

История развития
стереометрии как
науки и её роль в
развитии
современных
инженерных и
компьютерных
технологий

1

98

История развития
стереометрии как
науки и её роль в
развитии
современных
инженерных и
компьютерных
технологий

1

99

История развития
стереометрии как
науки и её роль в
развитии

1

современных
инженерных и
компьютерных
технологий

100

История развития
стереометрии как
науки и её роль в
развитии
современных
инженерных и
компьютерных
технологий

1

101

История развития
стереометрии как
науки и её роль в
развитии
современных
инженерных и
компьютерных
технологий

1

102

История развития
стереометрии как
науки и её роль в
развитии
современных
инженерных и
компьютерных
технологий

1

ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО
ЧАСОВ ПО
ПРОГРАММЕ

102

8

0


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».