Главная Написать нам Публичный доклад Карта сайта Вход
Версия для слабовидящих

План работы с одаренными детьми

 

Цель:

создание благоприятных условий для развития талантливых учащихся через оптимальную структуру школьного образования и внеурочной деятельности.

 

Задачи:

1. Использование на уроках французского, английского и немецкого языков дифференциации на основе индивидуальных особенностей детей;
2. Отбор средств обучения, способствующих развитию самостоятельности мышления, инициативности и научно-исследовательских навыков, творчества в урочной и внеурочной деятельности;
3. Организация разнообразной внеурочной деятельности и консультационных занятий по предмету;

4. Развитие у одарённых детей качественно высокого уровня знаний по иностранным языкам

Функции учителя иностранного языка

- Выявление одарённых детей.

- Корректировка программ и тематических планов для работы с одарёнными детьми, включение заданий повышенной сложности, творческого, научно-исследовательского уровней.

- Организация индивидуальной работы с одарёнными детьми.

- Подготовка учащихся к олимпиадам, конкурсам, викторинам, конференциям различного уровня.
- Создание в учебных кабинетах картотеки материалов повышенного уровня сложности.

- Консультирование родителей одарённых детей по вопросам развития способностей их детей.
- Подготовка отчетов о работе с одаренными детьми;

 

Принципы работы с одарёнными детьми.

- Принцип комфортности в любой деятельности.
- Принцип разнообразия предлагаемых возможностей для реализации способностей учащихся.
- Возрастание роли внеурочной деятельности.
- Принцип развивающего обучения.
- Принцип добровольности.

 

Формы работы с одаренными учащимися.

- Групповые занятия по параллелям классов с сильными учащимися;

- Конкурсы и конференции;

- Участие в олимпиадах;

- Занятия в классах с углубленным изучением английского языка.
















План работы с одарёнными детьми на 2015-2016 учебный год

Мероприятия

Сроки

Направления и формы работы

1.

Диагностика одаренных детей

сентябрь

Анкетирование

2.

Организация индивидуальной работы с одаренными детьми

сентябрь

Составление графика индивидуальных занятий.

3.

Организация и проведение школьного этапа Всероссийской олимпиады по иностранным языкам.

октябрь

Консультации учителя, выполнение олимпиадных заданий

4.

Подготовка учащихся к участию муниципального этапа Всероссийской олимпиады по иностранным языкам.

ноябрь

Консультации учителя, выполнение олимпиадных заданий

5.

Подготовка выпускников 4 класса к участию в городской олимпиаде по иностранным языкам.

апрель

Консультации учителя, выполнение олимпиадных заданий

6.

Подготовка учащихся к участию в дистанционных конкурсах различного уровня (Британский бульдог, Международная олимпиада УрФО по основам наук и др.)

в течение года

Индивидуальная работа

7.

Проведение предметной недели по иностранному языку

февраль

Викторины, праздники, инсценировки, концерт французской, английской и немецкой песни

8.

Индивидуальные консультации по сложным вопросам грамматики и других аспектов иностранного языка

в течение года

Индивидуальные занятия, групповые занятия с одаренными детьми

9.

Проектная деятельность учащихся на уроках иностранного языка

в течение года

Индивидуальные и групповые занятия.

10.

Консультирование родителей одарённых детей по вопросам развития способностей их детей.
Подготовка отчетов о работе с одаренными детьми;

в течение года

Индивидуальная работа






 

 

Календарь

24

Январь

Январь

пн

вт

ср

чт

пт

сб

вс

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31